Нормально ездил, никого не трогал, вдруг запахло в салоне антифризом. Диагностика показала следующее:
1. Плюется расширительный бачек.
2. Шланги радиатора под сильным давлением.
3. При отпускании шланга расширительного бочка в стакан с водой, из него активно прут пузыри.
4. Печка не греет.
Вердикт форумчан был неумолим. Либо ГБЦ, либо прокладка.
Была снята бошка и тщательно исследована.Вскрытие показало:
- Гбц в поряде, такую железяку перегреть надо посторатся ( не то,что на 1КЗ)
- Кто-то из прошлых владельцев при смене прокладки щедро смазал ее герметиком(нахера?)Герметик сгорел, превратившись в уголь и пркладку продуло между целиндров....
Июнь месяц порадовал наводнением. Затопило все, реки вышли из берегов, дороги превратились в болота. Поездка на охоту показала, что конкурировать с Хайлюксом в силах только ДТ-75. Всякие "уазики", "шиширики" в ауте. Жаль видео разместить не умею.
Блин началось. Во время последней поездки по охотам-рыбалкам, лопнул коренной лист рессоры заднего моста, и развалились ступичные подшипники левого переднего колеса (Расплата за лень, хорошо, что летом и недолеко от дома). До дома потихоньку доехал. При детальном изучении выяснилось, что коренные листы не родные, отверстие под центровик пересверлено, Знающие люди сказали ,что лист от ГАЗ-51(?) Сейчас нахожусь в поиске подходящего листа, если не найду, придется покупать два оригинальных по 5500 руб. или колхозить из чего-нибудь.