Subaru Impreza WRX STI на Токийском Автосалоне 2007
Сегодня на Токийском Моторшоу 2007 компания Subaru провела официальную презентацию нового поколения Subaru Impreza WRX STI.
После того как компания Toyota получила контроль над Subaru весь топ-менеджмент компании замененили ставленики Toyota. В резульате, в прессу постоянно просачивались довольно протеворечивые сведения о Subaru Impreza WRX STI, источником которых сначала были бывшие директора, обещавшие ее «закрыть», а потом постоянно корректирующие свою позицию тоётовцы.
Нынешняя премьера дала следующую непротеворечивую информацию. Во-первых, теперь Subaru Impreza WRX STI больше STI, чем WRX, по крайней мере для японского рынка. Это означает, что в автомобиле сделана ставка на выдающиеся ходовые характеристики и мощный мотор, но не на раллийные технологии.
Subaru Impreza WRX STI оснащается 2-литровым турбированным горизонтально-оппозитным двигателем марки «EJ20», максимальная выходная мощность которого на 6 400 об/мин составляет 308 л.с. (227 кВт), при этом крутящий момент в своем максимуме достигает 43 кг-м при 4 400 об/мин. Что приятно, мотор агрегирован 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный производителем расход топлива составляет 9,6 литра на 100 км. Работой мотора руководит фирменная система SI-Drive.
На стенде Subaru также можно было видеть раллийный болид Subaru Impreza WRС. Однако относительно будущего этого авто завлений не последовало.
Комментарии
имхо, мне нравится внешне она. в прошлых поколениях корма была самым отвратительным местом. а эта, на мой взгляд, лучше выглядет.
Caldina Man-такое впечатленьицо, что тебе лет 17 и ты заходишь тока на картинки пасмареть
проще всего винить кого-то кроме самой субары. нефиг на зеркало пенять, господа
П.С. Мне нравится, жаль только что не седан.
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись...
но s204 больше нравицца
сходил паром
дайте 2!!!
улыбнуло, это как надо ездить)))
308 коней... и 8 литров на 100 )))) мда...
гибриды отдыхают
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
вообще по фоткам трудно дизайн судить.. я, пока вживую не увидел, дизайн евоХ оценивал на 5+, импрезу на 3-, а вживую евоХ 5-, а стайка вполне на 4.
отдельный вопрос ещё качество изготовления, евоХ мне показался сильно удешевлённым и сыроватым, водительскую дверь в первый день выставки мне удалось полностью захлопнуть только с третьего раза с размаху, а импреза показалась более "вылизаной", пусть и менее оригинальной, но даже дверь багажника у стайки вполне достойно без особых усилий и лишних звуков закрылась..
по поводу расхода - у стайки (да-да - именно у WRX STI) на заднем стекле экологическая наклейка с тремя звёздочками, то есть на 50% меньше выхлопа, чем положено по японскому стандарту стандарту 2005 года, то есть примерно в два раза меньше выхлопа, чем допустимо по ЕВРО-5, на котрый европа только в следующем году перейдёт.. так что мотор там весьма современен, и расход можно ожидать рядом с заявленным, и уж точно не надо сравнивать с десятилетней давности моторами.
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.
Нет $ предела $ совершенству...
А в общем - Субару действительно The Best (на личном опыте). Правда, по дизайну достойную конкуренцию ИМХО составляют Митсубиси, тот же новый EVO...
Toyota владеет 8.7% акций FHI, до контрольного (50% + 1) ей еще ой как далеко. Так что, "не нада бла-бла"!
Toyota владеет 8.7% акций FHI, до контрольного (50% + 1) ей еще ой как далеко. Так что, "не нада бла-бла"!
Чем думают маркетологИ... Да, у них образование и опыт в багажнике, но .... посмотрите.. это импрез????
ШИрпотреб, вобще, правильно сказали!
В духе Lachetti Хэтчбэк, Kalina....
Да неужели субару слабо с их опозитником, с нормальным дизайном,в кузове - седан, рали выйграть!
(хотя инженерам субару виднее, или маркетологам... но помните как седан импрезы на вылетах носом клевал в ралли прошлых лет?)
Di$a, пока обсуждается только дизайн автомобиля, в котором нет и доли харизмы позопрошлого кузова!!! Самому же не нравится, седан хочеш!!!!!!
Да КиМи она пресной стала... "Страшнаая. суНе люблю бару. Слишком дорого." Вот она вся суть изложена :) Не люблю, дорого...
Vesper, тебе надо Lachetti хэтчбэк в STI затюнить, воздухохозаборники приклеить, крылья раздуть, и будет тебе счастьеееее . С таким дизайном(стандарт и WRX impreza) в эконом клас только, но там веДь Логан со своей ценой всех победил, эхххх ....
Из моих наблюдений - большенству лбителей Прошлого кузова субару, новый не нравится! На кого они ориентируются, заявляя что новая субару Impreza WRX STI станет такой же легендой!
шлак какойто.
прошлая модель была жесть.
и вот вроде уже и нравится начинает! Sti просто бомба !!
IMPREZA супру рвёт, а ты про целку, лол! хонда цивик от субару, по морде.
Вообще по всем параметрам аппарат достойный. И не имеет никакого полового значения, кому принадлежит "контрольный пакет". Самое главное (для Субароводов), что это "контрольный в голову" ММС...
Мне кажется получилось некая смесь Toyota Caldina GT-T, Subaru и чуток от BMW однёрки. Ну да стоит привыкнуть, ну слишком она толстовата.
Все видели же новый Sky какой то он не такой, аналогия у Субару.
а потом вставляйте коменты типа- ненравиться!
А фото седана нет? Меня хэтчбэк вообще не прёт!
В рот чих пых она кульная!!!
Toyota Corolla' 92 4E-FE