Всем привет.
Скажу сразу, что машина уже больше года назад продана. Решил написать отзыв основываясь на хороших воспоминаниях. И это мой первый отзыв на DROMe =)
Выбирал я себе машину перед покупкой аккорда долго. Хотел какой-нибудь турбо автомобиль, но не тянул по деньгам. Про Хонды знал немного, был просто наслышан о ее хороших двигателях. Искал машину какую-нибудь шуструю и только на коробке. По дизайну очень нравился Honda Prelude 1996 – 2000 г.в. + у них есть хорошие салоны, красные с кожаными вставками. На момент покупки такой комплектации нигде не было или были на автомате. Друг предложил посмотреть несколько Accord(ов), говорит у них есть версия на коробке, 200 л.с. (сами мы тогда еще не знали, что это SIR-T). Седан я не особо хотел… Но взвесив все за и против решил, что это неплохой вариант, но с Аккордами тоже оказалось все не так просто. На момент покупки почти все машины были только на автомате (SIR). Было всего 2 SIR-T. Начну с того, который не купил. Он просто оказался со скрученным пробегом, у него было 40 т. км. При 1998 г.в. Определил я это просто. Хозяин мутил при вопросах о пробеге, по машине было видно, что не такая она уж и свежая + нашел недавно проданный такой Аккорд на аукционе (на таком же литье, в обвесе, я уверен это был он). Вобщем перешел ко второму варианту.
Серный SIR-T, 1998 г.в., конструктор, без документов (не оформленный). Прбег около 140 т. км, есть аукционник, оценка 3.5
Машину только привезли из Японии, буквально на днях собрали.
Лазил, смотрел, слушал… Все устроило Продавец уступил немного и я забрал машину.
В принципе был почти сток. Приятными бонусами были спортивные сиденья RECARO, выхлоп RSR, спортивные стойки TANABE, салон «под карбон».
Но т.к. это конструктор без документов меня ждало еще оформление. Обратился в фирму, которая этим занимается. Все сделали за 2 месяца, немного потрепали нервы конечно, но это уже в прошлом. В итоге получил по документам Аккорд 84 года с 125 л.с. в ПТС. На учет уже ставил сам.
Во все время эксплуатации я всегда был доволен машиной. Владел я ей примерно 1 год и 4 месяца, за все это время поменял только 1 рычаг (умерла шаровая), задний суппорт (сальник потек, ремкомплекта в городе не нашел и поставил контрактный суппорт), втулки стабилизатора. Я считаю это не много. Ну масло, фильтра – это понятное дело менял всегда вовремя и постоянно. Очень был приятно удивлен как работает Хондовский VTEC. Это реально как маленькая турбина. Как только обороты достигали примерно 5 – 5.5. тысяч ощущался прям «пинок под зад» и машина резво ускорялась. Не буду рассказывать сказок, что машина «валила нереально». Нет, такого не было. Но это был очень резвый автомобиль с очень хорошей управляемостью. Подвеска работала на ура, повороты было на машине проходить очень приятно. Прекрасно слушалась руля. Есть конечно минусы переднего привода – все отдается на руль Зимой из-за наличия сток LSD я не испытывал никаких трудностей. Была хорошая зимняя резина и все подъемы давались без особых проблем. Главное без фанатизма и не лезть в глубоких снег, там никакое LSD не поможет уже…
Знаю у людей бывали проблемы с электроусилителем у меня такого не было. Все работало отлично и рейка не подводила.
Вобщем машиной очень доволен о ней у меня остались приятные воспоминания.
Пока владел машиной поменял только литье, поставил 17" диски RAYS (она на фото)
Резина стояла 21545