Начнем с истории. Знаменитая модель Chevrolet Impala была названа в честь африканской антилопы. Название это ярко и грациозно отображает стилистику автомобиля. Кстати, модель выпускалась с разными типами кузова: купе, кабриолет, хардтоп (2- и 4-дверный), седан.
Chevrolet Impala стала последней моделью знаменитого дизайнера автомобилей Харли Эрла. Первое поколение модели появилось в 1958 году как топовая версия Chevrolet Bel Air. Главные отличия — в элементах кузова и более дорогом оформлении салона. Более того, элементы кузова Impala в чем-то напоминали Corvette, поэтому автомобиль часто назвали даже Impala Corvette. Impala стала самой дорогой и престижной моделью тех лет и пользовалась невероятной популярностью. Но для того, чтобы поддерживать престиж и постоянный интерес, модель приходилось обновлять ежегодно, к тому же в моде были автомобили крупных габаритов: чем длиннее, тем лучше и дороже.
Impala версии 1959 года стала полностью самостоятельной моделью, а по габаритным размерам получилась еще длиннее, шире и ниже предыдущего варианта. Сзади появились «крылья», по размеру уступающие лишь Кадиллаку. К тому же в продаже появилась и осовремененная модель с впрыском топлива, однако она не пользовалась большой популярностью, в отличие от карбюраторной: американцы очень консервативны. В 1960 году Impala стала самой продаваемой моделью в Америке.
Из технических особенностей модели стоит отметить X-образную раму (как на других моделях Chevrolet тех лет), двигатели с шестью (рядной компоновки) и восемью (V-образные) цилиндрами. В данном автомобиле установлен мотор V8 рабочим объемом 5,7 л, мощностью 360 л.с.
Конечно, 55 лет — солидный возраст для любого автомобиля. Но его практически не замечаешь, когда перед тобой результат отлично проведенной реставрации.
Полное аутентичное восстановление и реставрация автомобиля.
Сообщений: 4685
Сообщений: 1609
Объём смотри!
Сообщений: 399
Огласите пожалуйста ценник.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150