Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Андрей Всеволодович Качур
Год выпуска автомобиля:
2001
Город:
пос. Новонукутск
Стоимость доработок:
100 ₽
Мне нравится
176
|
Сезон-2014 для меня был слишком тяжелым. Но — получил много опыта....
Мотор настраивали в Красноярске. На удивление все шло хорошо, настроили часа за два-три. Решили сделать боевой старт — срезает передний привод. Поставили новый. Трогаемся с ланча — передний привод делает «до свидания». Передние привода закончились (с собой брал один комплект).
Расстроенный, поехал домой. Меняю задние пружины (стояли очень жесткие) и возле дома пробую стартовать. Передний привод тоже говорит «до свидания». Думаю.... Решил стартовать внатяг, жечь сцепление. Попробовал —получилось.
Поехал на второй этап Кубка России по дрэгу. Как всегда, было весело —мотор новый, я к нему не привык. Да и как было привыкнуть — обкатка всего 150 км. Настроили мотор, пару раз стартанул. Получилось проехать 402 м за 11.9 секунды при плавном старте. Лучший заезд остался без результата. Приноровился к старту и переключению, открыл баллон с закисью азота. Встаю с московским Nissan GTR. Жаклеры 30 32, давление 1200.. Выкручиваю четвертую и догоняю GTR. И тут растерялся. Думаю, что «обогнал GTR», включил пятую передачу, качусь. Эйфория прошла, смотрю —а финишный створ-то впереди.... Втыкаю четвертую, газ в пол. Время 12.4 Потом срезал три задних привода и поехал домой.
После Красноярска был «дрэг-полулегал» в Ангарске. Приехал: машина кое-как заводится, при нажатии на газ глохнет. Оказалось, у меня на буке старая программа. Скинули конфиг и я его залил. Карта..... хаотичные линии. Мой соперник, Дима на «Чайнике», дал свой бук. Залили конфиг и поехали. Есть два подготовленных Chaser: в Иркутске и в Ангарске . Они вместе не встречались, но почему то все мне говорили, что ангарский Chaser держит первую шишку в Иркутске/Ангарске.
На дистанции 402 м я объехал Диму раз пять, после чего вышел из машины и спросил: «кто-то еще поедет со мной?». В ответ — тишина. Загрузили машину и поехали домой.
Недели через две ангарчане устроили второй этап. Сложилось впечатление, что весь Ангарск захотел отыграться. Приехали, разгрузились, ждем... Дима на сликах — круто. Но тут... У меня при выжатом сцеплении не включается ни одна передача. Но если наполовину отпустить педаль — втыкается. В заезде было «жарко». Но тем не менее удалось объехать Диму два раза.
Неисправность прошла сама собой дома.
Узнал про дрэг в Назарово. Первый этап уже прошел. Собрался на второй. По дороге заехали в Красноярск, взяли с собой Пашку. Мы всех победили уже при въезде на территорию аэропорта, где происходили все действия. Vista на телеге. Первый заезд — 12.4 Что-то с машиной не так: не смог раздуться на старте и при переключении теряю много времени, передачи не втыкаются. Второй заезд — 11.7 секунды. Проблемы те же. Пять минут думаю... Втыкаю первую передачу — щелчок, и мотор заглох. Все понятно —отъехало сцепление. Третья попытка, включая ноутбук, чтобы записать лог, 12.5 По возвращению на старт выхожу из машины. «Давай смотреть лог, я третью кое-как воткнул, думал кулисник сломаю». Смотрим старт, 2 и положение дросселя 0 на протяжении 1,5 сек, следовательно, с провалом между второй и третьей передачей время 11,3 — это на моторе, без закиси. В Назарово удалось дойти до финала, а вот в финале в первом заезде не удалось воткнуть третью: бросил газ, докатился до финиша. Второй заезд — не смог воткнуть вторую... По возвращению машину на телегу закатывали руками.
Расстроены, но — второе место.
https://vk.com/video?z=video65254426_171447088%2Falbum65254426
https://vk.com/video?z=video65254426_171447109%2Falbum65254426
https://vk.com/video?z=video65254426_171447463%2Falbum65254426
https://vk.com/video?z=video65254426_171447606%2Falbum65254426
Дома снял коробку и все понял. Стояло двухдисковое сцепление: один диск сгорел и прикипел. Тут сообщение — в выходные дрэг в Улан-Удэ. В гараже лежал комплект трехлепестковой металлокерамики. Разобрав коробку, увидел, что в заездах, при переключении, завальцевало все соединительные муфты (кроме пятой передачи). За вечер и полночи были сточены два напильника и три надфиля, и коробка ожила.
В Улан-Удэ показать результат не удалось. Меня поставили в последний, четвертый класс, пробных заездов не было, сразу квалификация. Одна попытка — супер. Первый раз поехал, не доезжая до финиша нажал на тормоз. Ехал по дороге в первый раз, перед стартом пугали, что места для торможения мало. Тем не менее время — 11.51 секунды. А в боевом заезде при старте срезал оба задних привода. Для меня гонка закончилась.
В Ачинске состоялась последняя гонка сезона. На месте решил сразу заменить колеса, поставить более жесткие (запасной комплект). Была надежда, что машина зашлифуется на старте и тем самым оставит в целости трансмиссию. На практике оказалась все иначе... Начались тестовые заезды. Выкатываюсь. При боевом старте показалось, что что-то не так со сцеплением. При включении второй передачи опасения подтвердились — буксует. Возвращаюсь на старт, устраняю неполадку и на взводе выкатываюсь на третью попытку. Выкатываюсь на светофор с абаканским Nissan GTR (с которым встречался в финале в Назарово), думаю: "сейчас у меня коробка переключается нормально, посмотрим кто кого". Машина тронулась, но подсела мордой, и тут приход от мотора, задница прижалась, морда поднялась и два глухих удара из под капота. Машина встала колом. Это настал конец трансмиссии. Машину закатывали на телегу руками со снятыми приводами.
Очень много. Если вспомнить все, что творилось с машиной, то можно написать пособие для начинающих "тюнингаторов".
У автомобиля вновь будет новый мотор. В этом году буду заявляться в RDRC (Кубок России по дрэг-рейсингу).
Лучшее время на дистанции 402 метра — 11,3 секунды в Назарово (с двумя провалами и без закиси).
БМШ-2013, БМШ-2014
Сообщений: 1609
Сообщений: 38701
...прочитал с интересом.
Голоснул.И пожелал УДАЧИ!!!))
Сообщений: 38701
Сообщений: 30
Сообщений: 60
Сообщений: 38701
Эта,не?
Сообщений: 1
Сообщений: 1857
Сообщений: 3
Наверно ни где не найдете, лучше пообщаться с хозяином.