Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заявка №546

Прототип для трофи Toyota Blizzard

12.04.2015

Номинации

«Внедорожник»

Общая информация

Владелец: Виктор Мельник
Год выпуска автомобиля: 1981
Город: Иркутск
Мне нравится
21

История автомобиля

Автомобиль для участия и побед в соревнованиях по трофи-рейдам, а также просто для приятного провождения времени. Рама и кузов — Toyota Blizzard 1981 г.в. (приобретены у известного джипера, красноярца Владимира Шайдурова). Уже в изначальном варианте автомобиль имел мосты от Toyota Prado с блокировками ARB, 33-ю «резину» и дизель 3L.

Стандартный Blizzard при длине менее 3,5 м имеет снаряженный вес чуть более 1200 кг. Узкая и короткая рама дает возможность отказаться от дорогой пространственной схемы. Но в то же время с дугой безопасности, выполненной по требованиям РАФ.

Список доработок

Силовой агрегат: 3,4-литровый двигатель V6 Toyota 5VZ-FE (180-190 л.с.), АКП серии A340, «раздатка» Part-time от TLC 78. «Автомат» с усиленными фрикционами.

Портальные мосты от шведских армейских грузовиков Volvo серии C. Передний — с доработками в Литве (усиленные полуоси и ШРУСы, корпус шарнира и весь поворотный кулак со шкворнем и другими деталями изготовляются самостоятельно, с нуля, балки перерабатываются на дисковые тормозные механизмы). Клиренс под картерами редукторов 450 мм.

Передняя и задняя подвеска идентичны — два рычага снизу и один сверху. Задняя подвеска — конструкция с тягой Панара и тремя продольными тягами, которые для увеличения артикуляции во всех точках крепятся через единственный сайлент-блок. Поддерживают раму над балками американские газонаполненные амортизаторы Fox, работающие как на отбой, так и на сжатие, и исключающие необходимость пружин. Функцию последних выполняет азот под давлением от 12 до 32 бар. При этом детали легки и компактны, а отсутствие традиционных пружин вместе с креплениями под них экономит массу.

Основной элемент дуги безопасности — гнутая труба, к которой привязаны раскосы. Для того, чтобы была возможность участвовать в этапах на западе России, ее пришлось выполнять по требованиям Российской Автомобильной Федерации — из холоднотянутой бесшовной трубы и безо всякой сварки, только с помощью трубогиба. Сделать удалось лишь во Владивостоке.

Топливный бак от Газели.

Лебедка — настоящий «вертикальный» Warn с двигателем мощностью 7,4 л.с.

Шины — Super Swamper TSL Bogger размерности 15/38,5-15.

 

Фотографии

 

Комментарии

12.04.2015 001 Ангарск
Клевая котлета !!!
Цитировать
  4
   
13.04.2015 cepeko
   
Чита
Сообщений: 886
К майоффке готов?
Вить, не взвешивал еще?
Цитировать
прототип 3S-FE, 38", независимая по кругу, бортовые, полноуправляемый, подкачка, плавучий
  2
   
15.04.2015 Сергей Иркутск
cepeko:К майоффке готов?
Вить, не взвешивал еще?

В 1500 уложился
Цитировать
  1
   
15.04.2015 Пух Я
     
Иркутск
Сообщений: 75
Желаю победы...
в БМШ! )))
Цитировать
Бегемотик ТАХО (иногда на "АВАТАРЕ")
  2
   
15.04.2015 Алексей Иркутск
cepeko:К майоффке готов?
Вить, не взвешивал еще?


Всегда готовы
Цитировать
  2
   
15.04.2015 Алексей Иркутск
Сергей:
В 1500 уложился


пока секрет, но пока вроде все по плану, Витя после всех взвешиваний, сам озвучит цифру.
Цитировать
  1
   
15.04.2015 Алексей Иркутск
Пух Я:Желаю победы...
в БМШ! )))

Спасибо Володя.
Цитировать
  2
   
24.04.2015
Шум
     
Иркутск
Сообщений: 3017
Витя, удачи на БМШ!!!
Цитировать
Любые токарные работы!!! Качественно,быстро и недорого!!! 890276945восемь8 Instagram tokarka38
  2
   
06.05.2015 Алексей Иркутск
Погоняли тут на МайOFFке 2015
Цитировать
 
  1
   
06.05.2015
ofkey
  

Сообщений: 11
дуга сделана не по РАФ, задние подпорки дуги максимум могут отклоняться от угловой точки в 100 мм.
Цитировать
  2
  1
Читаем внимательно:
"...1.3.1. Минимальные требования.
Каркас должен быть расположен:
Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и её форма следует за стойками ветрового стекла и
его верхнего края.
Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними),
максимально вертикально;
Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее
30О, и крепиться над задней осью или за ней.
1.3.2. Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину,
толщиной, по крайней мере, 3мм.
1.3.3. Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усили-
тельной пластине толщиной, по крайней мере, 3мм, и площадью, по крайней мере, 120см2, которая приваре-
на или приклёпана к кузову...."
Цитировать
  1
   
немного с майофки
Цитировать
 
  1
   
20.05.2015
Ефим Незванный
    

Сообщений: 1609
Статья о проекте: http://info.drom.ru/misc/32895/
Цитировать
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
  1
   
21.05.2015 Алексей Конь
Солнечная поляна
Народ почему не могу голосовать за машины?
Цитировать
  1
   
свежие фото после первых соревнований
Цитировать
 
   
   
23.05.2015 Инженер Иван Владимирович
  
Иркутск
Сообщений: 14
Машина интересная, а как с ресурсом, если конечно это учитывалось.
Цитировать
   
   
Инженер Иван Владимирович:Машина интересная, а как с ресурсом, если конечно это учитывалось.


мотор с запасом прочности
трансмиссия с запасом прочности
мосты с запасом прочности

с учётом массы в 1600 - проблемы с ресурсом в ближайшей перспективе - не вижу
Цитировать
  1
   
26.05.2015 Инженер Иван Владимирович
  
Иркутск
Сообщений: 14
Понятно, спасибо. А расчеты производили или по месту.
Цитировать
   
   
Инженер Иван Владимирович:Понятно, спасибо. А расчеты производили или по месту.

подвеску расчитывал.
но перед подвеской по месту был непрстой процесс по установке-компоовке силового агрегата и трансмисии.

Мосты от военного грузовика славяться тем - что перевариваривают большие нагрузки, и позволяют без последсвий применять колеса до 42"

мотор с автоматом выбран больше из соображений массы и доступности. Мосты могут переваривать мощность силового агрегата мощностью в районе 500 л/с.
Цитировать
   
   
01.06.2015 Artoba
    

Сообщений: 38701
Зачётный аппарат.)
Цитировать
  1
   
https://www.youtube.com/watch? v=dEc26t-0xDM
баловались :)
Цитировать
  1
   
11.08.2017 Андрей Новосибирск
такой он сейчас https://www.youtube.com/watch? v=blf4JPswwxU
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел БайкалМоторШоу-2015 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром