Номинации
«Внедорожник»
Общая информация
Владелец:
Виктор Мельник
Год выпуска автомобиля:
1981
Город:
Иркутск
Мне нравится
21
|
Автомобиль для участия и побед в соревнованиях по трофи-рейдам, а также просто для приятного провождения времени. Рама и кузов — Toyota Blizzard 1981 г.в. (приобретены у известного джипера, красноярца Владимира Шайдурова). Уже в изначальном варианте автомобиль имел мосты от Toyota Prado с блокировками ARB, 33-ю «резину» и дизель 3L.
Стандартный Blizzard при длине менее 3,5 м имеет снаряженный вес чуть более 1200 кг. Узкая и короткая рама дает возможность отказаться от дорогой пространственной схемы. Но в то же время с дугой безопасности, выполненной по требованиям РАФ.
Силовой агрегат: 3,4-литровый двигатель V6 Toyota 5VZ-FE (180-190 л.с.), АКП серии A340, «раздатка» Part-time от TLC 78. «Автомат» с усиленными фрикционами.
Портальные мосты от шведских армейских грузовиков Volvo серии C. Передний — с доработками в Литве (усиленные полуоси и ШРУСы, корпус шарнира и весь поворотный кулак со шкворнем и другими деталями изготовляются самостоятельно, с нуля, балки перерабатываются на дисковые тормозные механизмы). Клиренс под картерами редукторов 450 мм.
Передняя и задняя подвеска идентичны — два рычага снизу и один сверху. Задняя подвеска — конструкция с тягой Панара и тремя продольными тягами, которые для увеличения артикуляции во всех точках крепятся через единственный сайлент-блок. Поддерживают раму над балками американские газонаполненные амортизаторы Fox, работающие как на отбой, так и на сжатие, и исключающие необходимость пружин. Функцию последних выполняет азот под давлением от 12 до 32 бар. При этом детали легки и компактны, а отсутствие традиционных пружин вместе с креплениями под них экономит массу.
Основной элемент дуги безопасности — гнутая труба, к которой привязаны раскосы. Для того, чтобы была возможность участвовать в этапах на западе России, ее пришлось выполнять по требованиям Российской Автомобильной Федерации — из холоднотянутой бесшовной трубы и безо всякой сварки, только с помощью трубогиба. Сделать удалось лишь во Владивостоке.
Топливный бак от Газели.
Лебедка — настоящий «вертикальный» Warn с двигателем мощностью 7,4 л.с.
Шины — Super Swamper TSL Bogger размерности 15/38,5-15.
Сообщений: 886
Вить, не взвешивал еще?
Вить, не взвешивал еще?
В 1500 уложился
Сообщений: 75
в БМШ! )))
Вить, не взвешивал еще?
Всегда готовы
В 1500 уложился
пока секрет, но пока вроде все по плану, Витя после всех взвешиваний, сам озвучит цифру.
в БМШ! )))
Спасибо Володя.
Сообщений: 3017
Сообщений: 11
"...1.3.1. Минимальные требования.
Каркас должен быть расположен:
Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и её форма следует за стойками ветрового стекла и
его верхнего края.
Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними),
максимально вертикально;
Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее
30О, и крепиться над задней осью или за ней.
1.3.2. Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину,
толщиной, по крайней мере, 3мм.
1.3.3. Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усили-
тельной пластине толщиной, по крайней мере, 3мм, и площадью, по крайней мере, 120см2, которая приваре-
на или приклёпана к кузову...."
Сообщений: 1609
Сообщений: 14
мотор с запасом прочности
трансмиссия с запасом прочности
мосты с запасом прочности
с учётом массы в 1600 - проблемы с ресурсом в ближайшей перспективе - не вижу
Сообщений: 14
подвеску расчитывал.
но перед подвеской по месту был непрстой процесс по установке-компоовке силового агрегата и трансмисии.
Мосты от военного грузовика славяться тем - что перевариваривают большие нагрузки, и позволяют без последсвий применять колеса до 42"
мотор с автоматом выбран больше из соображений массы и доступности. Мосты могут переваривать мощность силового агрегата мощностью в районе 500 л/с.
Сообщений: 38701
баловались :)