|
Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Иван Александрович Грехов
Год выпуска автомобиля:
1961
Город:
Улан-Удэ
Мне нравится
57
|
Автомобиль приобретен в печальном состоянии в 2011-м году за 75000 руб. Хотелось создать отечественное авто с силой Японии. Так сказать, выделяться из толпы и не отставать на дороге. В 2012 году занялись воплощением.
Кузов восстановлен, проварен, усилен, окрашен, отполирован. Салон восстановлен, от пола до панели сшит собственными руками. Ходовая, трансмиссия, ДВС, АКПП, электропроводка взяты от разных автомобилей японского производства. Доработке и переделке подверглись почти все составляющие автомобиля. Мотор 1JZ-GTE и АКПП снимались и ставились восемь раз, после чего все встало как надо. Задний мост от Toyota Estima Lucida был установлен за пару дней и встал как родной. Карданный вал от Toyota Mark II. Передние ступицы изготовлены под заказ и совмещены со ступицами от Toyota Celsior. Устроена шумоизоляция. Сама панель подверглась немалой доработке (скрещение «Волги» с Toyota Probox и Toyota Mark II). Рулевое колесо изготавливалось собственноручно. Отопление салона взято частично от Honda CR-V. И многое-многое другое, что просто не перечислить. Машина на полном ходу и готова радовать окружающих!
Вся сборка, изготовление деталей пластика и салона производились вручную — непосредственно мной.
Звук превосходный)))
Машина класс)
Сообщений: 1
Зарегистрируйся на форуме!
Сообщений: 1
Сообщений: 1
Сообщений: 1
Сообщений: 1
Сообщений: 1
Сообщений: 42
Сообщений: 313
Сообщений: 38674