Приобретена в удовлетворительном состоянии. Восстановлена и подготовлена для участия в соревнования по дрифту в классе "Drift Street Legal".
Мотор: sr20det от s14, вкладыши ACL Race, валы Tomei PonCam 256 11. 50 mm, ограничители рокеров Tomei, металлическая прокладка головы HKS 1,5 mm, свечи HKS 8, форсунки 550 сс, топливный насос от Nissan GTR, равнодлинный выпускной коллектор Blitz, турбина HKS Nissan GTR-RS, фланец Т3, вестгейт HKS, армированные шланги Goodrich на подачу и слив ОЖ и масла с турбины, выносной маслокуллер кит HKS, кулер-кит Blitz, увеличенный противоотливной поддон ARC, блоуофф Blitz, холодный впуск, воздушный фильтр HPI, выключатель массы Sparco, map sensor, мозг Apexi pfcd-jetro.
Настройка Тюнинг-центр Custom Race Motorsports. Давление 1 кг, мощность 350 л. с. Cцепление ORC, однодисковая керамика, блокировка Cusco 1,5 way.
Болтовой каркас Сusco, датчики Greddy, бустконтроллер Blitz, руль с выносом Nardi, ковш Braid, гудроручник, безопасности Takata.
Подвеска: стойки full tap Cusco, пружины Swift, рычаги на ШС Cusco, задний стабилизатор толстый от Nissan GTR, усиленные тяги и наконечники KTS, переваренные сошки, удлиненные передние рычаги.
Диски dna-01.
Обвес Uras type 4.
Задняя D-max.
Участник Drift Street Legal-Красноярск.
Неоднократный участник Дрифт-Битв в Иркутске.
3-е место в "Ice Drift Challenge", Иркутск-2015.
Участник БайкалМоторШоу 2013, 2014 гг.
Приобретен и подготавливается к установке новый обвес Origun Labo Racing Line, производится доработка двигателя для увеличения мощности до 400 л.с.
https://vk.com/album322101984_220764119