В июне 2014 года был приобретен автомобиль Toyota Prado 95, 2001 года выпуска. Цель — сделать вездеход для передвижения по болотам и каменистой местности при отсутствии дорог, имея только направление и желание передвигаться с комфортом.
Автомобиль был пригнан прямо с автовоза в мастерскую "Джип сервис". Сразу был отрезан кузов за передними сиденьями. Передняя часть должна была сохраниться вместе со всеми органами управления. Так как автомобиль изначально планировалось сделать трёхосным, потребовалось удлинить раму путем надставки части рамы от аналогичного автомобиля. Так как нами планировалась установка шин производства "Трэкол" размером 1350*750 и при этом установить мосты Toyota Land Cruiser 80 со штатными блокировками, не нагружая их. Параллельно в Чите у Сергея Рогова были заказаны планетарные колесные редуктора. Передний мост был установлен на продольные рычаги Toyota Land Cruiser 80. Средний и задний мосты на продольных рычагах и А-образном рычаге соответственно. Двигатель и АКПП остались штатные. Была доработана РК от Toyota Surf, сделан выход на средний мост. Жилой отсек был сделан полностью из алюминия, по индивидуальному проекту в мастерской Байкал-Меркури.
Машина полностью соответствует поставленным задачам и дальнейшие доработки не требуются. В планах есть уже следующий проект, но это совсем другая история....