Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Chevrolet Mega Express
Проект
Владелец: Дмитрий Александрович Бодякин
Год выпуска автомобиля: 2007
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 900000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен в 2012 г. для семейных выездов на природу и дальних поездок. Через полтора года владения автомобилем стало понятно, что заложенного производителем внедорожного потенциала не хватает. Автомобиль на целый год встал на кардинальную переделку и доводку.

Список доработок

— мосты от Ford F350;
— пружинная подвеска вместо торсионов и рессор;
— замена рулевой рейки на рулевой редуктор;
— установка рулевого гидроассиста;
— замена раздаточной коробки;
— силовой обвес, дополнительная оптика и лебедка.

Планы доработок

— доработка кузовных элементов и покраска;
— установка заднего бампера;
— установка бушвакеров;
— пневмоподвеска.

Комментарии

 
Сообщений: 7290
За американца лайк!
5
2
Ответить
Артём
Самара
Айроки похоже изнашиваются через шашку ... от чего так?
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
Интересно, какова его дальнейшая судьба?
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх