


Автомобиль приобретен в январе 2013 года у серого дилера (официально такая комплектация на российский рынок не поставляется): нужен был максимально надежный экспедиционник (предыдущий автомобиль — Toyota Land Cruiser 105).
Комплектация: турбодизель 4.5 л, 1VD- FTV, 8 Cylinder, V Type, 32 valve, DOHC, Diesel, Twin Turbo. Макс. мощность 235 л.с/3200 об. мин. Макс. крутящий момент: 62.7 кг.м/1800-2200 об.мин. Объем: 4461 куб. см. без ЕГЭРА во впускном тракте а также сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте, что является преимуществом в отличии от дилерского варианта. Отсутствие KDSS и прочих электронных помощников на бездорожье. 5-ступенчатая механика. АBS, 4WD, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала DIF-LOCK (не ЛСД). Две запаски, два аккумулятора, два топливных бака общей емкостью 145 литров.
Toyota Land Cruiser 205 в модификации АТ35 Arctic Trucks, готов к эксплуатации в любых условиях.
Доработки:
— обрезка передних и задних крыльев;
— перенос передней чашки крепления кузова на раме;
— перенос креплений задних амортизаторов на чулке заднего моста;
— установка расширителей колесных арок из стекловолокна;
— изготовление новых подкрылков колесных арок и передних и задних брызговиков;
— расширение боковых подножек.
— подвеска ARB OMI (Австралия) — комплект для увеличения клиренса на 50 мм, регулируемая задняя тяга панара и защита задних амортизаторов;
— легкосплавные диски 17*10- дюймов (вылет) ET- 8 производства Исландия с внедорожной резиной 35х12,5 R17 (315/70 R17) Mickey Thomson New Baja Claw TTC;
— калибратор спидометра;
— аллюминиевая защита всего днища и фаркопа;
— проектирование, изготовление и установка передней защитной силовой дуги, задней силовой защитной дуги с поддержкой запаски и ступенькой;
— шноркель;
— экспедиционный алюминиевый багажник на котором установлен хай-джек, лопата и пневмосистема подкачки колес Viair с ресивером на 10 л, мощностью компресcора 160 л/мин, пневмосигнал, а также 10 дополнительных фар Hella 4-головного освещения, по 2 фары бокового освещения с каждой стороны и 2 фары заднего освещения;
— подогреватели дизельного топлива двух видов бандажного и проточного типа, подогрев боковых зеркал, подогрев передних и задних сидений;
— вторая салонная печка, автономный обогреватель салона Webasto;
— инвертор преобразователя напряжения с 12 вольт на 220 вольт мощностью 2000 ват;
— размещение и подключение всех дополнительных предохранителей и реле воедино в штатной подкапотной распределительной коробке без каких либо скруток, часть недостающей проводки позаимствовано от дилерского собрата в максимальной комплектации;
— мультифункциональный руль с кожаной отделкой, optitron-панель с бортовым компьютером;
— цветной многофункциональный дисплей с возможностью подключения iPod и поддержкой: AM/FM, CD Player, MP3, DVD, IPod, Bluetooth, USB; AUX, 6 динамиков + навигационная система с картой России, подключение 2-х камер (камера переднего и заднего вида);
— мониторы для задних пассажиров;
— шумо-, вибро-, теплоизляция салона;
— дополнительное освещение салона, потолочная консоль подсветки салона, посветка дверей, датчик наружной температуры до -40 градусов;
— передние противотуманные фары.
БайкалМоторШоу-2010 и 2011.
Передний силовой бампер. Передняя лебедка. Спальника. Аэрография.