Пять лет назад приобрел Toyota Chaser Avante 2 л, 140 л.с. Товарищ был инфицирован турбоболезнью и он-то и надоумил меня искать донора для свапа. Нашли за месяц и 212 тыс. руб. За пять лет столько всего произошло, что рассказывать можно часами. Работы ведутся и будут вестись постоянно. Это мое детище, в нем минимум моя душа! Соревнования, скорость у меня в крови!
Первый свап на 1JZ-GTE vvti + AT(полный сток)
Второй свап на 2JZ-GTE vvti + R154... где началось все веселье)
Собран новый мотор!
Двигатель:
— 2JZ-GTE vvti (3 л), подготовлен под 1000Hp;
— поршни кованые 87.0 мм Wiseco K550M87AP;
— шатуны кованые Eagle CRS5590T3D 2JZGTE;
— вкладыши коренные, шатунные Race ACL 7M8103H-STD;
— шпильки ГБЦ усиленные ARP;
— шпильки коленвала, ГБЦ усиленные ARP;
— прокладка ГБЦ металлическая Cometic 1.2 мм;
— распредвалы ВС 0312 272/272;
— портинг ГБЦ, повышение СЖ;
— пружинки от 90-ка ТТ;
— выпускной коллектор hand made by Udutyi (равнодлинный, весь правильный, как у Вити Соара);
— Wesgete Greddy 50 mm;
— огромная турбина Borg Warner S471, Т4 твин скрол, A/R 1.10, 950Hp+;
— даунпайп и выхлоп 100 мм;
— демпфер двигателя hand made;
— масло «помойка» noname с фитингами AN10;
— большой алюминиевый радиатор ОХ noname c электровентилями;
— большой маслянный кулер noname с выносным фильтром;
— огромный интеркулер от Nissan GTR 110 мм+пайпы hand made + силикон Samco;
— огромный впускной коллектор Nozzs дросель 100мм!
Трансмиссия:
— АКПП А340 от 90-ка подготовлена под 1000Hp;
— усиленные фрикционы Raybestos;
— доработан гидромозг (быстрые, четкие переключения);
— бублик 4200-4500, подготовлен под Мax;
— выносной кулер ОХ АКПП с электровентилем;
— кардан сток (планируется карбон);
— редуктор LSD 2way Tomei, редкая ГП 3.58.
Топливная система:
— форсунки Fiveo 1200кубов;
— топливная рейка HKS;
— новые производительные магистрали (две подачи и жирная обратка);
— погружной насос Supra 280 л (основной бак);
— два выносных насоса Walbro (255 л каждый);
— противоотливной бак 3 л;
— фильтры Vic;
— топливный регулятор old school HKS;
— закись азота Nitrous Express NX мокрая 50-150hp.
Подвеска (полный сток от Tourer V):
— cтойки с пружинами доработаны под драг (мягкость, способность приседать на старте);
— усилен задний подрамник, редуктор шайбами hand made by Udutyi.
Электрика:
— процессор Vems (полный комплект) буст, широкополостная лямбда, ЕГТ, температурный датчик воздуха впуск! Очень функциональный по сравнению с Apexi Power FC;
— датчики Greddy, Depo (температура масла ДВС, АКП, давление масла, топлива, ЕГТ, буст);
— катушки от 1JZ-FSE.
Прочее:
— установлен водительский спорт-ковш с салазками Sparco c омологация FIA;
— четырехточечные Beltenick с омологацией Fia;
— диски Volk Racing TE37 (очень легкие);
— две пары сликов Hoosier 335 35 R-17 на дисках и 28*11.5 R-16 на дисках Mazda RX-7.
2-е место в Краснокаменске, анлим, Uranium Racing (июнь 2013);
1-е место в п. Качуг, анлим, ОМНИ Дрэг-Битва (июль 2013);
4-е место в Новосибирске, анлим, Кубок НСО (август 2013);
2-е место в Чите, 3класс (сентябрь 2013).
Признан ГУРУ Иркутского Дрэга по итогам сезона-2013.
2 место в Красноярске, Кубок России, Гран-при Красного Кольца, 4 класс (июнь 2014);
2 место в Улан-Удэ, Sibirian drag racing (август 2014);
3 место в Ачинске, Open street battle (август 2014);
2 место в Чите, Кубок поршня (сентябрь 2014).
3 место на Кубке России в г.Красноярске (27-28 июня)
1 место на Кубке России в г. Новокузнецк (12-13 июля)
1 место на Кубке поршня в г. Чита (13 сентября)
Лучшее время прохождения 402м, 10.3с
БайкалМоторШоу-2015, 3-е место в Инженерии.
Много чего! Готовимся на Кубки России. В планах выехать из 10 с. на 402 метрах и занять первое место.
http://vk.com/id3278419?z=video-43360222_171183892%2F6adc91838195b35161