Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 4-5 июня
Стадион «Труд»
Volkswagen Golf Mk2 VDUB
Стайлинг
Владелец: Дмитрий Валентинович Семёнов
Год выпуска автомобиля: 1987
Город: Иркутск
Стоимость доработок: 200000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

С детства любил европейские автомобили, которые у нас в регионе встречались тогда редко. Нравились старые BMW и Volkswagen. Как и все дети любил игры из серии "NFS", фильмы цикла "Форсаж". Не представлял тюнинг автомобиля без огромных лавок спойлеров, винилов и архаичных обвесов в пол, огромные интеркулеры, турбины. Нравились дрифт и драг-рейсинг. А программа "Тачка на прокачку" и NFS:U2 вообще ломали разум своим буллщитным колхозом — типа подсветки всего чего можно, ярких и не сочетающихся цветов, ламбо-дверей, установки мониторов куда попало, гигантских динамиков...

Масс-медиа тогда создавало специфичные идеалы... Но году так в 2010-м я наткнулся на видеозапись под названием "Немецкие автомобили". Это было ничто иное как запись сделанная на стенсерском ивенте, по-моему это был известнейшие фестиваль на озере Worterthee. Я увидел множество автомобилей европейского производства с "чистыми" кузовами, низкой посадкой и на красивейших дисках с низкопрофильной резиной. Я влюбился в такое направление в автомобильном тюнинге как Stance. При соблюдении правил и нескольких деталей — любой автомобиль будь то BMW e46 или Москвич 412 здесь выглядят одинаково достойно. Тогда же узнал про направление VDUB — строгий стиль для автомобилей VW Group. Ну а в 2011-м, прогуливаясь по объявлениям на Дроме, наткнулся на редчайший в нашем регионе VW Golf 2 в ужасающем состоянии, сразу же влюбился и тут же его приобрел, с этого все и началось...

Такой же автомобиль был куплен в 2013 году. Тогда я уже был владельцем пятидерного VW Golf 1986 года выпуска. Автомобиль был разукомплектован и послужил донором кузова. Узлы и агрегаты были взяты из моего первого Golf. Был собран и поставлен на ход, отлично прослужил весь 2014-й год и часть 2015-го. В июне 2015-го приехал в кузовной сервис Mario Works, где и начались основные работы, неспешно продолжающиеся до сих пор.

Были переварены все проблемные места (которых оказалось очень много), все было успешно вырезано, заварено и обработано. Кузов покрашен и покрыт лаком. Сейчас ведутся работы по навесным деталям и сборка.

В работе стараюсь использовать только аутентичные детали, например диски BBS RS устанавливались за дополнительную плату в салонах VW на Golf того времени, стоковый салон производства Recaro был заменен на сиденья Recaro той же эпохи но с более выраженной боковой поддержкой (в Европе это называется ОЕМ+). Автомобиль собирается для тихой и низкой езды, поэтому стоковый 1.3 двигатель был просто откапитален, но в будущем планируется свап на более надежный и мощный мотор, с заменой коробки и тормозов. Рассматривается свап на Honda K20a (владея тремя фольксвагенами появились сомнения в надежности их агрегатов). Пусть это и будет отклонением от намеченной стилистики.

Список доработок

— ремонт и реставрация кузова, переварка деталей, устранение ржавчины;
— установка рестайлинговых дверей без "форточек";
— максимальное расширение стоковых колесных арок за счет их раскатки;
— шейвинг молдингов, шильдов, отверстий под антенну и повторители;
— покраска в модный коричневый металлик;
— оригинальные разноширокие кованные трехсоставные 16-дюймовые диски BBS RS;
— койловеры g4 racing;
— оригинальный деревянный руль Nardi Classic;
— оригинальные сиденья Recaro;
— детали салона перетянуты "шотландкой" в стиле Burberry;
— расширена колея за счет переходных проставок на 10 см.

Участие в выставках

Custom &.
Low Meeting Irkutsk.
Низок-фест.

Планы доработок

К БМШ планируется окончательная сборка, установка дроплейтов для большего развала и занижения, покупка нового внешнего пластика, перетяжка салона, доводка деталей.

После БМШ планируется свап мотора и трансмиссии, шейвинг подкапотного пространства.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

от меня голос!
13
 
Ответить
Кирилл Семенюченко:
от меня голос!
Благодарю!
5
 
Ответить
Игорёха
Иркутск
Лучше бы приору купил))) пс: ВАГАдроч ;)
2
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
лайк за ваг
2
3
Ответить
Дмитрий Семёнов
Иркутск
Игорёха:
Лучше бы приору купил))) пс: ВАГАдроч ;)
Задумаюсь о Весте, если замутят 3дв хетч)))
2
2
Ответить
Дмитрий Семёнов
Иркутск
delphist:
лайк за ваг
Спасибо!
2
2
Ответить
проголосовал
1
2
Ответить
Дмитрий Семёнов
Иркутск
Vyacheslav Berezovsky:
проголосовал
]
Спасибо, Слава, 90й! )
1
1
Ответить
Марк
Иркутск
Проголосовал. Марк Маджеста )
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7290
1
1
Ответить
Достойный Гольф, владельцу уважуха и респект.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх