


С детства любил европейские автомобили, которые у нас в регионе встречались тогда редко. Нравились старые BMW и Volkswagen. Как и все дети любил игры из серии "NFS", фильмы цикла "Форсаж". Не представлял тюнинг автомобиля без огромных лавок спойлеров, винилов и архаичных обвесов в пол, огромные интеркулеры, турбины. Нравились дрифт и драг-рейсинг. А программа "Тачка на прокачку" и NFS:U2 вообще ломали разум своим буллщитным колхозом — типа подсветки всего чего можно, ярких и не сочетающихся цветов, ламбо-дверей, установки мониторов куда попало, гигантских динамиков...
Масс-медиа тогда создавало специфичные идеалы... Но году так в 2010-м я наткнулся на видеозапись под названием "Немецкие автомобили". Это было ничто иное как запись сделанная на стенсерском ивенте, по-моему это был известнейшие фестиваль на озере Worterthee. Я увидел множество автомобилей европейского производства с "чистыми" кузовами, низкой посадкой и на красивейших дисках с низкопрофильной резиной. Я влюбился в такое направление в автомобильном тюнинге как Stance. При соблюдении правил и нескольких деталей — любой автомобиль будь то BMW e46 или Москвич 412 здесь выглядят одинаково достойно. Тогда же узнал про направление VDUB — строгий стиль для автомобилей VW Group. Ну а в 2011-м, прогуливаясь по объявлениям на Дроме, наткнулся на редчайший в нашем регионе VW Golf 2 в ужасающем состоянии, сразу же влюбился и тут же его приобрел, с этого все и началось...
Такой же автомобиль был куплен в 2013 году. Тогда я уже был владельцем пятидерного VW Golf 1986 года выпуска. Автомобиль был разукомплектован и послужил донором кузова. Узлы и агрегаты были взяты из моего первого Golf. Был собран и поставлен на ход, отлично прослужил весь 2014-й год и часть 2015-го. В июне 2015-го приехал в кузовной сервис Mario Works, где и начались основные работы, неспешно продолжающиеся до сих пор.
Были переварены все проблемные места (которых оказалось очень много), все было успешно вырезано, заварено и обработано. Кузов покрашен и покрыт лаком. Сейчас ведутся работы по навесным деталям и сборка.
В работе стараюсь использовать только аутентичные детали, например диски BBS RS устанавливались за дополнительную плату в салонах VW на Golf того времени, стоковый салон производства Recaro был заменен на сиденья Recaro той же эпохи но с более выраженной боковой поддержкой (в Европе это называется ОЕМ+). Автомобиль собирается для тихой и низкой езды, поэтому стоковый 1.3 двигатель был просто откапитален, но в будущем планируется свап на более надежный и мощный мотор, с заменой коробки и тормозов. Рассматривается свап на Honda K20a (владея тремя фольксвагенами появились сомнения в надежности их агрегатов). Пусть это и будет отклонением от намеченной стилистики.
— ремонт и реставрация кузова, переварка деталей, устранение ржавчины;
— установка рестайлинговых дверей без "форточек";
— максимальное расширение стоковых колесных арок за счет их раскатки;
— шейвинг молдингов, шильдов, отверстий под антенну и повторители;
— покраска в модный коричневый металлик;
— оригинальные разноширокие кованные трехсоставные 16-дюймовые диски BBS RS;
— койловеры g4 racing;
— оригинальный деревянный руль Nardi Classic;
— оригинальные сиденья Recaro;
— детали салона перетянуты "шотландкой" в стиле Burberry;
— расширена колея за счет переходных проставок на 10 см.
Custom &.
Low Meeting Irkutsk.
Низок-фест.
К БМШ планируется окончательная сборка, установка дроплейтов для большего развала и занижения, покупка нового внешнего пластика, перетяжка салона, доводка деталей.
После БМШ планируется свап мотора и трансмиссии, шейвинг подкапотного пространства.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/824764/