Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Иркутск, 3-4 июня 2017, 10.00-20.00
Стадион «Труд»
Toyota Carina АА63 Love oldschool
Инженерия
Владелец: Виталий Сергеевич Климов
Год выпуска автомобиля: 1984
Город: Ангарск, Иркутская обл.
Стоимость доработок: 100000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен весной 2016 года в посредственном состоянии.

Мечтал о таком автомобиле и когда увидел объявление о продаже этой Carina сразу купил. Автомобиль был с двигателем 3а-ge (блок 3а расточенный под поршневую от 4а и голова от 4а-ge blue top), который работал нестабильно: плохо заводился, глох на ходу и троил. Замена расходных материалов (бронепровода, свечи, прокладки) эффекта не дала. 4-х ступенчатая механическая КПП Т-40 не ремонтировалась с 1984 года, но на удивление работала хорошо: передачи включались мягко и никаких посторонних звуков не было. Кузов (предыдущим хозяином был собран из двух модификаций Toyota Carina — AA60 и TA63) был в хорошем состоянии: родные кузовные детали и стекла.

Через 5 месяцев после покупки решил преобразить этот, на сегодня уже эксклюзивный, автомобиль. Так как я простой студент, бюджет был ограничен. Сначала был приобретен лист металла, из которого по чертежам была изготовлена олдскульная губа. Затем было решено перевернуть диски (так как они трехсоставные) и отполировать полки (пока не предал им желаемого результата). Затем был изготовлен кастомный багажник из поперечен от какого-то микроавтобуса 1980-х годов.

Затем началу делать салон: выпилил новую заднюю полку из 15 мм ДСП и покрыл его карпетом в цвет салона.

В завершении, через полгода после покупки авто, приобрел новый двигатель 1g-fe beams: купил у товарища двигатель от Toyota Cresta 100.

Список доработок

— полностью проварен кузов, пороги;
— днище покрыто антикором;
— восстановлен салон и кузовные детали, в том числе стекла;
— ребилд подвески, по возможности приведение ее в стоковое состояние, установлена задняя полностью независимая подвеска от ТА63, редуктор с ГП 3.7;
— двигатель 1g-fe beams и АКПП от Toyota Cresta 100, кардан собран из двух частей;
— изготовлена полностью прямоточная 63-я труба из нержавейки с родной бочкой и одним резонатором, звук получился почти сток — очень доволен;
— изготовлена труба а`ля босодзоку;
— изготовлена настоящая олдскульная губа;
— установлены диски Rays artistan spirit r14 6jj;
— небольшой фетиш в виде наклеек.

Планы доработок

— отполировать диски;
— родной селектор АКПП;
— поставить охлаждение на АКПП;
— доработать подвеску (сделать минусовой развал спереди);
— довести до завершения работы по мотору.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

костя
Саянск
отличный авто, и девушка приятная, но фотографу надо было подсказать девушке переобуться ))
16
2
Ангарск
Сообщений: 1
костя
отличный авто, и девушка приятная, но фотографу надо было подсказать девушке переобуться ))
Спасибо большое) фотограф просто немного в тот момент не подумал об этом)
3
 
 
Иркутск
Сообщений: 4237
Не так давно видел, в живую очень эффектно!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
2
7230656
Тельма
Голос за Карину!
5
1
     
Ангарск
Сообщений: 90
Стоит в соседнем дворе, постоянно заглядываюсь, когда мусор выкидываю, не вздумай её ушатать, таких уже не осталось.
4
4
Покупатель
Иркутск
Gabriel91
Стоит в соседнем дворе, постоянно заглядываюсь, когда мусор выкидываю, не вздумай её ушатать, таких уже не осталось.
Конечно нет, только наоборот если)
2
 
  
Сообщений: 449
Девушку не забудь на БМШ пригласить. Похоже половина именно за нее голосует. :)
SURF/RZN185W 2001г.
13
 
Покупатель
Иркутск
MikeTk
Девушку не забудь на БМШ пригласить. Похоже половина именно за нее голосует. :)
Она будет водителем!) Японским) Спасибо за голос)
3
1
Покупатель
Иркутск
7230656
Голос за Карину!
Спасибо Большое)
2
 
Покупатель
Иркутск
Spelare
Не так давно видел, в живую очень эффектно!
Спасибо Большое) очень приятно)
2
 
Костя
Борзя
Молодец!Вот такие мы есть нищеброды,ни как мажоры отдали бабки им и сделали все.
4
1
Покупатель
Иркутск
Костя
Молодец!Вот такие мы есть нищеброды,ни как мажоры отдали бабки им и сделали все.
Спасибо Большое! да делаем все своими руками в гараже за неимением средств на сервисы и крутые ателье. Тем не менее получается всё не хуже!
3
2
Костя
Борзя
Покупатель
Спасибо Большое! да делаем все своими руками в гараже за неимением средств на сервисы и крутые ателье. Тем не менее получается всё не хуже!
Удачи в делах!Желаю победить!!!!
4
 
АА
Иркутск
Было бы вообще чудесно если бы ты авто в гараж или на стоянку ставил, до неё всего 100 метров.
2
2
Покупатель
Иркутск
АА
Было бы вообще чудесно если бы ты авто в гараж или на стоянку ставил, до неё всего 100 метров.
Увы я не сын миллионера, у меня нет средств не на гараж и тем более не на стоянку за 100 рублей/сутки. Все заработанные средства уходят в машину.
3
1
АА
Иркутск
no money no honey, хранение автомобиля такая же статья расходов на его содержание как и ГСМ.
6
4
928895
Иркутск
Девушка-хорошо.трубы и грунтозацепами на бампере-плохо.
1
 
6214041
Очень круто получилось держи пять)) А у меня брат с подобной только в кузове универсал мучается.. хотя все от желания и рук зависит..
1
 
Алексей
Иркутск
За что ж вы её так..
 
 
Покупатель
Иркутск
Алексей
За что ж вы её так..
не понял вас Алексей? Что вы имеете ввиду?
 
1
   
Иркутск
Сообщений: 21
Автор, задел хороший, за идею уважаю. Дальше делай ближе к канону. На этой машине не должно быть ни грамма колхоза, она как бы обязывает.
2
 
Наверх