Автомобиль приобретен весной 2016 года в посредственном состоянии.
Мечтал о таком автомобиле и когда увидел объявление о продаже этой Carina сразу купил. Автомобиль был с двигателем 3а-ge (блок 3а расточенный под поршневую от 4а и голова от 4а-ge blue top), который работал нестабильно: плохо заводился, глох на ходу и троил. Замена расходных материалов (бронепровода, свечи, прокладки) эффекта не дала. 4-х ступенчатая механическая КПП Т-40 не ремонтировалась с 1984 года, но на удивление работала хорошо: передачи включались мягко и никаких посторонних звуков не было. Кузов (предыдущим хозяином был собран из двух модификаций Toyota Carina — AA60 и TA63) был в хорошем состоянии: родные кузовные детали и стекла.
Через 5 месяцев после покупки решил преобразить этот, на сегодня уже эксклюзивный, автомобиль. Так как я простой студент, бюджет был ограничен. Сначала был приобретен лист металла, из которого по чертежам была изготовлена олдскульная губа. Затем было решено перевернуть диски (так как они трехсоставные) и отполировать полки (пока не предал им желаемого результата). Затем был изготовлен кастомный багажник из поперечен от какого-то микроавтобуса 1980-х годов.
Затем началу делать салон: выпилил новую заднюю полку из 15 мм ДСП и покрыл его карпетом в цвет салона.
В завершении, через полгода после покупки авто, приобрел новый двигатель 1g-fe beams: купил у товарища двигатель от Toyota Cresta 100.
— полностью проварен кузов, пороги;
— днище покрыто антикором;
— восстановлен салон и кузовные детали, в том числе стекла;
— ребилд подвески, по возможности приведение ее в стоковое состояние, установлена задняя полностью независимая подвеска от ТА63, редуктор с ГП 3.7;
— двигатель 1g-fe beams и АКПП от Toyota Cresta 100, кардан собран из двух частей;
— изготовлена полностью прямоточная 63-я труба из нержавейки с родной бочкой и одним резонатором, звук получился почти сток — очень доволен;
— изготовлена труба а`ля босодзоку;
— изготовлена настоящая олдскульная губа;
— установлены диски Rays artistan spirit r14 6jj;
— небольшой фетиш в виде наклеек.
— отполировать диски;
— родной селектор АКПП;
— поставить охлаждение на АКПП;
— доработать подвеску (сделать минусовой развал спереди);
— довести до завершения работы по мотору.