


"Автомобиль должен быть исключительно Японским — надёжно, практично, доказано, испытано" — с такими мыслями после продажи Toyota Corolla Fielder Z Aerotourer я был занят поиском нового колесного спутника жизни.
В один прекрасный день, всё таки нашёл именно тот автомобиль, который подходил по всем моим запросам, мечтам и желаниям: белый цвет, универсал, истинный Японец, со спортивными чертами кузова. Автомобиль, который не оставил равнодушным после первой встречи. Как сегодня помню те самые волшебные мгновения.
— карбоновый капот;
— карбоновая полка спойлера Hiro;
— распорка передняя;
— буксировочное кольцо Benen;
— передний Ducks-Garden;
— задний Ducks-Garden;
— выхлоп TRD;
— боковые обвесы Hiro;
— задняя оптика в красном.
Музыкальное оснащение:
— голова-процессорная Pioneer DEH-P88RS-II, фронт DLS R6A Limited Edition (для тех кто разбирается — в представлении не нуждается), фронтальная акустика DLS r6a LE, сабвуфер;
— проклейка кузова.
— салон GT4;
— карбоновая ручка переключения КПП.
Колёса:
— Volk Rays TE37SL D17;
— стальные гайки, ниппеля под цвет дисков;
— стрейч-шины 215*45.
До БМШ:
— установка обвеса Hirо, покрытие кузова нанокерамикой, полный перекрас салона в синий Candy, максимальное занижение.
После БМШ:
— установка ламбо-дверей, двойной выхлоп, установка механики, крыша с люком ждёт своего часа.
Бортовой журнал автомобиля
https://www.drive2.ru/r/toyota/454097753589416215/
наша группа в контакте
https://vk.com/caldinairkclub
наш форум
http://caldina-club.com/viewforum.php?cache=1&f=50
наша группа в youtube