Модификация | 3 поколение, 03.2014 - 04.2016, 3.5 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 049 000 ₽ Купить Акура МДХ | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 020 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3497 |
Мощность | 290 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 355 (36) / 4500 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 73 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 234 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 8.7 |
Масса, кг | 2057 | 2405 |
Длина кузова | 4935 | 5006 |
Высота кузова | 1730 | 1803 |
Колесная база, мм | 2825 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Acura MDX
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Acura MDX, 3 поколение, 03.2014 - 04.2016 Комфортно, удобно, резво. Расход до 12-13 л в городе. Трасса 9-10. Качественно. Замена только расходников за 3 года и 80 000. Слетел проводок с муфты кондиционера, первоначально замена муфты, по факту нашли у официанта отошедшую клемку. Перед окончанием гарантии заглючил задний датчик Парковки. в нижней части стёкол на дверях Ржавчинка!!!!! Говорят болезнь, пока гарантия - рекламация!!! Плавность хода, двигатель. Громкая работа задней подвески Это машина как таковой не ломается, 3 раза был на диагностике, сказали просто уйди отсюда и больше не возвращайся) Как таковой особо нет, но хотелось бы шумку чуть получше, для класса немного слабовата и минус в том что машина жестковата. хотелось бы конечно помягче но в этом случае наверное пострадало бы управление и качество ходовой. мелкие, очень. не связаны с ходовой, мотором или коробкой Небольшая проблема была с коробкой, при переключение с 1 на 2 коробка дергала иногда, масло поменял все нормализовалось | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт |