Модификация | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 1 991 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 950 000 ₽ Купить Форд Эксплорер | ~ 2 070 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3497 | 3597 |
Мощность | 249 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 4000 | 360 (37) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 595 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 | 8.4 |
Масса, кг | 2405 | 2097 |
Длина кузова | 5006 | 4795 |
Высота кузова | 1803 | 1709 |
Колесная база, мм | 2860 | 2893 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 211 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 10.9 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1261 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Отличный автомобиль. Расход топлива приемлем для такого объема. в смешанном цикле 14/100. Очень комфортабельный. Рекомендую! Серьезного ни чего не было. Машина прошла более 200 000 основные узлы все родные! Большой и мягкий | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Огромный запас мощности, отличный мотор. Хороший салон, прочная подвески. Слабый передний редуктор. На 400 тыс загремела цепь. На 300 редуктор загудел подшипники. Надёжный, относительно не дорогой по обслуживанию, комфортный Дорогие шины Слабое место - радиатор. Не жалейте денег и ставьте оригинал или ОЧЕНЬ хороший дубль |