Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Качественные сборка и материалы. Богатая начинка. Без проблемная эксплуатация. Поле настроек для электроникой. Огромные
Крупноузловая сборка, замена блоком. Нет в штатном варианте навигации (легко устраняется через тюнинг). Налог 150р за лошадь
Не было. на пробеге ~100 000 первая замена блока шаровых +передняя подвеска:рычаги, сайленблоки и т.п. + колодки
На сервисе рекомендовали замену задней ступицы (после замены каких-то оснований для замены не обнаружил, штатная ещё бы ходила)
Explorer, 2014 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, хорошая
Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро.
Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера.
Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине.
надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки.
большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом.
Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая.
Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать ,
нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии.
рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала
примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый
говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
внешний вид,честный атмосферный двигатель, честный 6-и ступенчатый гидротрансформатор, большой салон, цена расходников, в том числе и на ходовку, расход бензина
В указанной комплектации отсутствуют: 1) электроподогрев задних сидений, 2) вентиляция и массаж передних сидений, 3) кнопка запуска двигателя, 4) электрообогрев лобового стекла, форсунок, 5) система мониторинга слепых зон и контроля за дорожной разметкой, 6) камеры кругового обзора и передние датчики парковки, автопарковка, 7) надувные ремни безопасности, 8) электропривод складывания заднего ряда сидений, 9) штатно установленные брызговики спереди и сзади, 10) apple car play, 11) высокий транспортный налог (294 л.с.), 12) отсутствуют нормальные упоры капота
Explorer, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
На дороге чувствуешь себя как король, удобный, вместительный, большой
Запчастей не достанешь. Поломки дорогие
100000 стуканул движок. Завернуло вкладыш на 1-й шейке. Капиталили. Коленвал отдельно не купить только шорт блок (380000). Поэтому было принято решение ставить точеный с ремонтными вкладышами. Отъездил 2 месяца-завернуло вкладыш на 6 шейке шатунный. Забил на это все и заказал контрактный двигатель. Жду, что придёт. Ну и так по мелочи сайлентблоки поменял все, рулевую рейку обслужил. Помпу поменял, ну это на всякий случай.
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Автомобиль достойный уважения,прошел 80000 км,не было случая чтобы не завелся,вовремя меняю масло , заменил только подшипники передней подвески и одну лампочку освещения номерного знака. Расход топлива в среднем 14 литров, по трассе до 9 литров. Очень мощный и приемистый автомобиль автомобиль. мощность двигателя 294 л.с. За мои 55 лет водительского стажа на подобных машинах я не ездил( у меня их было 8 штук). Спасибо заводам Форда и самому Форду.
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный автомобиль с просторным салоном. Мощный, экономичный двигатель позволяет уверенно передвигаться в любых условиях. При этом, расход от 10,5 до 14,5 литров в зависимости от манеры езды и времени года. Зимой, во время сильных морозов (-42), с короткими пробегами ( до 5 км) и частыми прогревами, расход возрастает до 16,5 литров. Подвеска отлично подходит для наших дорог - высокая, крепкая, позволяет прыгать по ямам и бордюрам, выезжать на бездорожье. Проезжали и по песчаным дюнам и пляжам, и заснеженным дорогам на дачу, и по умеренно разбитым лесным дорогам за грибами и рыбалку. При "диагональном вывешивании" колес, режимы подвески вытаскивают авто даже по мокрой глинистой дороге. На хороших дорогах уверенно разгоняется до 180 км/ч (срабатывает ограничитель), при этом отлично держит дорогу, нет валкости, раскачек, почти как легковой а/м ( был турбированный Субару Легаси). Крутая электронная начинка, голосовое управление Синк2. Лучшее сочетание цена/качество чем у других марок.
Необоснованное падение цены при перепродаже по сравнению с Тойотой. Люди, не ведитесь на стереотипы! Смотрите, щупайте, сравнивайте объективно - другие марки а/м заслуживают внимания. Другие марки авто в сравнимой категории, комплектации, будут более свежего года выпуска, дешевле и зачастую в лучшем состоянии.
Налог - 30 т.р. за мощность двигателя 294 л.с., решение - на рестайленговой модели снизили по паспорту мощность до 249 л.с., налог снизился в два раза.
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой вместительный багажник, возможность разложить 3-ий ряд сидений
Хотелось бы побольше места для ног на втором ряду, дети в автокреслах упираются постоянно «колотят» ногами по спинкам передних сидушек. На дорестайле плохой свет (родной - галоген), замена лампочек на Led отчасти решила проблему, но не кардинально
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неплохой внешний вид. Внутри тоже довольно таки приятно всё сделано. Вместительный багажник,если сложить задние ряды сидений. Двигатель шепчеп, есть с чем сравнить.
Ходовая расстроила, грохот задней подвески так и не смог устранить, просто найти не смогли причину. Да и жесковата она. Тормоза для двух тонн слабенькие.Посадка в авто однозначно не удобная. Свет.Свет конечно оставляет желать лучшего. В жаркую погоду почемуто все двери скрипеть начинают.Сонька бывает работает как попало, переодически глючит.
Менял рулевые тяги и стойки стабилизаторов на 62000. Ну и всё вроде.
Explorer, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Актуальный внешний вид. Очень удобная посадка за рулем, отличный двигатель и управляемость.
Качество сборки автомобиля, ходовая часть, головной свет, вернее его отсутствие. К 120 000 - 150 000 км потребуется замена узлов и агрегатов на сумму половины стоимости авто. Это задние кулаки в сборе -140 000 руб с работой, замена помпы - 30 000, замена раздатки - 100 т.р., замена всей передней подвески и рулевой рейки, а это: нижние ручаги 30 т.р., рейка - 100 т.р., стойки, опоры, прогоревшие катализаторы и т.д. тысяч на 300. Желание постоянно что то поменять в этом авто. Эксплуатация данного авто после 150 000 км нецелесообразна.
После 100 000 он просто начинает потихоньку разваливаться и требовать немалых денег. Не для наших дорог, по мелким неровностям долбит и долбит.... Задолбало! Что я только не менял. Перешел на новую Субару и рад безумно!
Explorer, 2014 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Камера, сонары, сенсорный ж.к. Дисплей, подогрев сидений, вентиляция., много всяких опций которых нет в премиальных марках, управляемость, режимы 4 в.д., посадка и др. за 2 года не пожалел не разу.
Шумоизоляция, качество сборки салона, герметичность люка
На 67 тысяч замена передних стоек, 80 тысяч сальник редуктора, потгарантии прокладка под крышкой клапанов
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Все в нем огонь, соотношение цена качество - лучше на рынке, с двигателем и коробкой вообще проблем ни Ни разу не было. Напичкан всеми прелестями современными.
Подвеска от Мондео не справляется с весом автомобиля.
После 100000 пробега пришлось менять два ступичных подшипника и передние стойки
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошая шумка, проходимость и управляемость на должном уровне, комфортный третий ряд сидений
Свет фар, особенно дальний - на троечку. Чуть помягче-бы подвеску, второму ряду сидений не хватает салазок
основные поломки были на пробеге 120-150 т.км, считаю стандартные для такого пробега: сайленблоки, втулки стабилизатора со стойками, опорные и ступичные подшипники, из нестандартного - рейка, (но возможно как последствие ДТП)
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат
достойный автомобиль. из всех ранее обкатанных агрегатов (мицубиши асх, оутлендер, сузуки гранд витара, тойота раф 4 во всех версиях, лэнд круизер) этот форд самый обалденный. есть все функции и даже очень есть, которые отсутствуют во многих автомобилях премиального класса. как не странно, но габаритные размеры по ширине и длине больше чем у лэнд круизера и проигрывает только по высоте, а значит удобства в салоне больше и машина очень устойчивая. Бензин 92. Кушает в среднем трасса-город, от 13.5 до 15.5, ну конечно как жать на газульку. Но, эта машина не для гонок а для вальяжного управления сидя на диване.. Можно и ускориться переключив на движение по песку. За несколько лет владения обороты выше 3000 поднимал ну только при вынужденном обгоне. Всякие подсветки салона и снаружи автомобиля приятная вечером и ночью штука. Вообщем много плюсов, но автомобиль недооценён потребителями, а зря..
свечи самому поменять проблемно, если понадобиться.. а в остальном их особо и нет при должном отношении к автомобилю.
да как бы и нет, разве что дворники поменял два раза за пол года и то только по причине их качества (неоригинал)
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль большой, если надо было куда то ехать большой компанией, то авто всегда выручал. Очень много пространства внутри. В водительском кресле ощущаешь себя как на диване. Автомобиль не поводил в любую погоду, заводился как часы.
У авто довольно хрупкая рулевая рейка. Проехав около 30000 пришлось поменять ( с учетом того, что я второй владелец. Первый проехал на машине всего 35 тыс.). Кроме этого из минсов можно назвать только большой налог на двигатель (45000) и прожорливость, такова плата за 300 лошадей под капотом, тут ничего такого.
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Все понравилось, машина недооценена в России. Расход небольшой, салон очень удобный в дальней дороге особенно заметно (в спину ничего не отдаёт едеш отдыхаеш) на дороге стоит очень уверенно не чувствует колийности дороги, и замечательно рулится. Расходники недорогие.
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой салон, багажник вместительный. Проходимость хорошая.
Слабый головной свет. При длительной буксовки в грязи, снегу может нагреваться муфта, вследствие чего отключаются все системы. Остается только передок. Из грязи не выехать.
к 60 тыс. замены резинок по подвеске. 30 тыс. руб. На этом все.
Авто брата за руль не садился(. Учил его вождению сам. Прошли все русские, "вражьих" мало, Ford, toeta и мерин.
Попал сам после аварии в лобовой на жигуле 53 с жигулем 7, общая скорость более 110 были только ноги побиты, помял грудь и царапины. Прошел курсы экстремального вождения. Ему считал не нужно - водит очень аккуратно - без превышения скоростного режима, машины, слава Богу с хорошим запасом прочности. Отпускали его с детьми на Москву 700 верст и не переживали. Везде один большой плюс, см вниз
авария на объездной в разумном форд и Камаз. По прямой в левом ряду перед ним прошло две машины, в правом ряду жигуль, который он только,что обогнал, и тут Камаз стоявший на левый поворот просто выпрыгивает на его полосу. Брата не стало. Попытайтесь мне доказать, что паркентый рамник хорошо меня защитит. P.S. Подушки сработали все(.
по поломкам см фото(. Добавьте пожалуйста в экспрес-оценку автомобиля безопасность.