Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 08.2006 - 05.2010, 3 л., 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Словакия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 830 000 ₽ Купить БМВ Х5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2993 |
Мощность | 240 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 520 (53) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 620 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 8.1 |
Масса, кг | 2396 | 2180 |
Длина кузова | 4754 | 4854 |
Высота кузова | 1726 | 1766 |
Колесная база, мм | 2855 | 2933 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 8.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X5
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Практичный настоящий немецкий автомобиль. Все пугают что он сыпется, дорого обслуживать - нет. Абсолютно нет. Да, есть моменты, могут выйти из из строя какие то элементы (как и на всех машинах 10+ лет). Есть куча достойного не оригинала, по цене запчастей на Форд фокус. Атмосферный двигатель 3.6, в чугунном блоке без турбины, - лучшее надежное решение, старой немецкой инженерной школы. В бюджете 1.2 млн - лучший внедорожник. Главное брать без пневмы, ибо за 200+ км от Москвы, мало кто сможет её починить хорошо. Все остальное - не сложнее чем УАЗ патриот. Не понравился салон, он комфортный нормальный, но уже морально устаревший конечно. И его тюнинг особо никак не провести. Передние сиденья от фаэтона рестайлинга ставят, руль от фаэтона рестайлинга, ну и все. Еще не нравится налог 40тр в год. Это перебор для пожилого люкса как по мне. В основном по мелочи: датчики температуры ОЖ менял; (2000р) реле генератора (2000р) потом токосьемные кольца на генераторе (750р); масло Лукойл генезис Универсал 5w40 (допуск 502) - 4500р - 7л. Моторчик печки - в один из вечеров - он заорал как свинья резанная - 3500р, моторчик заднего дворника с разборки -2000р; Радиатор ГУР - он отгнил - 3500р и 2 литра масла в ГУР - 2000р. Ничего криминального в целом то. За свои деньги самый лучший вариант, мощный бензиновый двигатель 3,6 самый надежный из всей линейки двигателей. Надежная АКПП AISIN ставится так же на крузаки Пневмоподвеска за три года не требовала внимания так же считается одна из надежных Отменные ходовые качества, плавность хода, электронные блокировки Стареет, всему приходит свое время За три года владения проехал 100 тыс В подвеске 4 сайлентблока Механизм дворников И электронное управление раздаточной коробкой | BMW X5, 2 поколение, 08.2006 - 05.2010 10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы. Короче "Дорого и глупо". Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки! Течь масла из коробки передач Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен) отказ доводчика двери (присоски стоят) Отказ навигации Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!) Все в течении года экспл. авто до 40 тыс! Хорошо рулится вместительный Радиатор 3 шт расширительный бачке 2 шт выносы термостат привода предние задние катушки зажигания прокладки вальватроника тепло обменника крышка клапанов все рычаги подвески передние Комфортная езда, мощный двигатель, полный привод. Уверенность за рулем. |