| Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 07.2020, 4 л., 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2017 - 12.2022, 4 л., 650 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Великобритания | Италия |
| Средняя цена новой машины | ~ 12 990 000 ₽ Купить Бентли Бентайга | — Купить Ламборгини Урус |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3996 | 3996 |
| Мощность | 550 л.с. | 650 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 770 (79) / 4500 | 850 (87) / 2250 |
| Объем топливного бака, л | 85 | 75 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 484 | 616 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.5 | 3.6 |
| Масса, кг | 2395 | 2200 |
| Длина кузова | 5141 | 5112 |
| Высота кузова | 1742 | 1638 |
| Колесная база, мм | 2992 | 3003 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 245 | 158 |
| Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 12.6 |
| Задние колеса | 275/50 R20 Отзывы о шинах 275/50 R20 Купить шины 275/50 R20 | 315/40 R21 Отзывы о шинах 315/40 R21 Купить шины 315/40 R21 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Bentley Bentayga
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lamborghini Urus
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Bentley Bentayga, 1 поколение, 03.2016 - 07.2020 Плавность, надежность, неприхотливость Большой расход на двигателе 6.0 Супер автомобиль!!! Дорого стоит! Нет | Lamborghini Urus, 1 поколение, 12.2017 - 12.2022 Картошку с Белоруссии ваще норм возить Ларгус получше будет Двигатель вывалился - Высокая динамика разгона - Престиж и стиль - Отличная управляемость - Проблемы с тормозами в дождь и снег - Необходимость часто тормозить для поддержания температуры тормозов - Высокая стоимость обслуживания - Первые три ТО у дилера бесплатные (15т км, 30т км и 45т км). - В Москве можно найти качественные и более доступные сервисы для замены масла. - Высокая стоимость замены масла и фильтра у дилера (28т р). - Частая замена масла необходима (каждые 7-8т км) из-за условий эксплуатации. - Возможны дополнительные расходы на замену масла вне графика ТО. |