Модификация | 2 поколение, 09.2020 - 03.2023, 3 л., 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 09.2020 - н.в., 3 л., 480 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 9 200 000 ₽ Купить БМВ М4 | — Купить БМВ М3 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2993 |
Мощность | 510 л.с. | 480 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 650 (66) / 2700 | 550 (56) / 6130 |
Объем топливного бака, л | 59 | 59 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | 300 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.9 | 4.2 |
Масса, кг | 1815 | 1780 |
Длина кузова | 4794 | 4794 |
Высота кузова | 1393 | 1433 |
Колесная база, мм | 2857 | 2857 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 10 |
Задние колеса | 285/30 R20 Отзывы о шинах 285/30 R20 Купить шины 285/30 R20 | 285/35 R19 Отзывы о шинах 285/35 R19 Купить шины 285/35 R19 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | BMW M4, все поколения машина для поднятия настроения))) салон выглядит в 2021 году не таким уж современным но все на своих местах и качественно ))) пробег 116 и ни чего не ломалось ! но за машиной нужно следить и не жалеть на нее денег ))) Эмоции, невероятная динамика с низким расходом, средний расход был 13 литров. Авто не на каждый день, отсутствие шумоизоляции утомляет. Крепкий и не прихотливый авто, пробег был 90 000 масло не ела ни грамму. Автомобиль выглядит сочно и красиво,также в солоне всё удобно.Быстро набирает скорость и каждый шаг управления этой машиной отдельный вид искусства Если вы планируете ездить на ней быстро,то минусов для вас практически не будет Не было ни разу | BMW M3, все поколения Ожидание запчастей может занять до месяца Всем привет Отлично сбалансированный авто который может дать конкуренцию на кольце Нюрбургринга и не только многим аркам и моделям европейской и японской мировых держав PS. Это мое личное мнение и оно есть у каждого автолюбителя Ремонт и обслуживание должен производиться только специалистами данного шедевра так сказать во всех аспектах Неправильный выбранный температурный режимы использования и т.д. Запасные части и агрегаты Каждый авто имеет свои и плюсы и минусы В BMW это только на аккумуляторе Приспеи |