| Модификация | 2 поколение, 03.2018 - 06.2021, 3 л., 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2014 - 03.2019, 3 л., 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | США | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 8 240 000 ₽ Купить БМВ Х4 | — Купить Мерседес GLC-Класс |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 850 000 ₽ Купить Мерседес GLC-Класс |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2996 |
| Мощность | 510 л.с. | 362 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2600 | 520 (53) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 525 | 500 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.1 | 5 |
| Масса, кг | 2045 | 1880 |
| Длина кузова | 4758 | 4656 |
| Высота кузова | 1620 | 1628 |
| Колесная база, мм | 2864 | 2873 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 9.8 |
| Задние колеса | 265/40 R21 Отзывы о шинах 265/40 R21 Купить шины 265/40 R21 | 295/40 R20 Отзывы о шинах 295/40 R20 Купить шины 295/40 R20 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
BMW X4
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLC-Class
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | BMW X4, 2 поколение, 03.2018 - 06.2021 Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск. Появился новый кузов. В мороз заскрипел задний саленблок, официалы заменили по гарантии. Быстро, без обсуждений. Гарантийщики Работают как Часы. Если что мы на чеку. Динамика трехлитрового дизеля, управляемость на любой дороге. Однозначно рекомендую X4 G02. Друзья, мне наверно повезло, но это была одна из самых надежных машин в моей жизни. Хочу так же сказать, что управляемость и динамика - просто буря эмоций. Расставаться с таким автомобилем - просто трагедия, чувствуешь себя как будто предаешь друга. Сложно выделить какие-то поломки, кажется все проблемы довольно базовые и ты при покупке авто уже морально готов к ним | Mercedes-Benz GLC-Class, 1 поколение, 06.2014 - 03.2019 Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный - 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. Есть особенность - передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили на, что при следующей замене колодок, будем менять диски- мелочи все это... Выезжаю на нем на Селигер переодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 - достается авто, в общем, и на бездорожье. В хвост его и в гриву, но бережно). Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу держит и на "стиральной доске" и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно. Стоимость ТО Дети сломали USB- разъем на 15000 км пробега. Замечательный автомобиль Цена обслуживания Нет Престижный Дорогое обслуживание Двигатель |