Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.1996 - 03.1999, 1.9 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Открытый кузов | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1895 |
Мощность | 218 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 | 180 (18) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | 9.5 |
Масса, кг | 1360 | 1275 |
Длина кузова | 4091 | 4025 |
Высота кузова | 1299 | 1288 |
Колесная база, мм | 2495 | 2446 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 123 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 8 |
Задние колеса | 225/50 R16 Отзывы о шинах 225/50 R16 Купить шины 225/50 R16 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 2 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
BMW Z4
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW Z3
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW Z4, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008 Резвый, надежный, спортивный, Очень тяжело продается, потому что специфичный Редкий, красивый BMW Типичные BMWшные Сплошной ПлЮс от авто. Динамика низкий расход. Мягкая. 2 места. не нравилась работа вентиляции и обдува ТО. | BMW Z3, 1 поколение, 03.1996 - 03.1999 Надежность, мягкость, устойчивость то что она европейка, нету запчастей и бслуживания Красота Управляемость Неприхотливость Дешевое обслуживание Зимой тепло Жесткая Расход Тяжко найти хардтоп Малолетки режут крышу Раз в 3 месяца стабильно менял шаровые, пока не поставил оригиналы, 2 года - полёт отличный за 3 года поменял прокладку гбц, по ходовке рычаги(из-за дтп), задние аморты, передние стойки, квкг, термостат, радиатор, сцепление(два раза) в сборе - всё вышло по копейкам, самое дорогое - радиатор 8000 немецкий и сцепление немецкое 7000, термостат 1200, квкг - 1500 по работам тоже всё дешман, потому что меняется всё за 5сек новый аккумулятор,зимняя резина отсутствует крышка задней консоли нет |