| Модификация | 1 поколение, 12.2013 - 12.2020, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 870 900 ₽ Купить Чанган ЦС35 | ~ 2 719 900 ₽ Купить Чанган ЦС35 Плюс |
| Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Чанган ЦС35 | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1392 |
| Мощность | 113 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 5000 | 255 (26) / 1500 |
| Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 337 | 403 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 15 | — |
| Масса, кг | 1365 | 1465 |
| Длина кузова | 4160 | 4330 |
| Высота кузова | 1670 | 1660 |
| Колесная база, мм | 2560 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.7 |
| Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan CS35
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 215 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS35 Plus
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 270 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan CS35, 1 поколение, 12.2013 - 12.2020 Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее - только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело). Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой. Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления Высокий Самый Красивый китаец 👍 Ест 92 бензин! Вместительный 👍 В Два раза, дешевле европейцев! Небольшой багажник, но это у всех таких кроссоверов в этом классе. Только расходники: Сайлентблоки переднего рычага, помпа Высокий | Changan CS35 Plus, 1 поколение, рестайлинг, 01.2021 - н.в. Хороший городской кроссовер. Читая большинство отзывов поражает безрукость и недалекость многих автовладельцев. Громкость регулируется в ГУ, в любом положении меню, движением пальца шторка опускается сверху вниз там регулировка. ЛКП на высоком уровне очень твердое, царапается трудно. Мягкость хода на высоте, даже при низкопрофильной резине. При этом в поворотах крен очень даже приемлемый. Багажник для такого класса очень даже вместительный, у всех конкурентов он меньше. Динамика отличная 255 н.м. при 1500 об это очень бодро. Некорректная работа обывателя лобового исправляется элементарно вставкой обратного клапана. Делается за 3 мин. Вообще очень много нюансов на которые необъективно указывают многие комментаторы. Может конечно у меня удачный экземпляр, но это вряд ли. Еще нужно учитывать класс и стоимость авто, сравнивать его с дорогими премиальными авто смысла нет. Единственный и то не совсем минус, и это индивидуально, долго не мог привыкнуть к посадке. Рост 185 см, маловат вылет руля. Но после поиска вариантов уселся очень удобно. В дальних поездках все отлично, ничего не устает. Пробег 8000 неисправностей не было. Резвая, маневренная Расход топлива Все работало Соотношение цены качества и комфорт Жостковат Не было |