Модификация | 1 поколение, 12.2013 - 12.2020, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2018 - 01.2024, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 870 900 ₽ Купить Changan CS35 | ~ 2 099 900 ₽ Купить Чанган CS35 Плюс |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 113 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 5000 | 161 (16) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 337 | 403 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15 | 14 |
Масса, кг | 1365 | 1465 |
Длина кузова | 4160 | 4335 |
Высота кузова | 1670 | 1660 |
Колесная база, мм | 2560 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Changan CS35
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS35 Plus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 94 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Changan CS35, 1 поколение, 12.2013 - 12.2020 Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее - только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело). Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой. Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления Надёжный авто Кузов и шумка Расходники Отличное соотношение цены и качества для 2017 года, не подвёл ни разу!! Слабый кузов | Changan CS35 Plus, 1 поколение, 09.2018 - 01.2024 Катался на тест-драйве. Нафарширована внутри ооочень круто, впечатляет, после нее садился в Хавал Н6 - как в АвтоВАЗ после иномарки. Не а обиду никому Шикарный монитор Большой салон Внешний вид Расход топлива (со слов продавцов). У меня на тесте показал 8,6л/100км По ходовой вроде все нормально. По шуму, кстати, в салоне супер тихо, холостоц ход вообще не слышно. Больший шум от колёс, когда едешь спокойно, если подрывает двиг (резко в пол), то во-первых едет не сразу, во вторых становится слышно двигатель, наверное тысяч с трёх. Не самый мощный двигатель. Вроде ехал нормально и с места едет. Для города думаю ОК, про трассу пишут - так себе. Не знаю. В целом считаю неплохо. Замута с лошадьми: в салоне (и китайцы) говорят 128 ЛС, в ПТС пишут 117 ЛС: якобы разная метода снятия мощности: китайцы с вала, наши с колёс. Не скажу, что дохлый, но осадочные остался. Спорные моменты: внешность кому-то не нравится, оцинковано 79 элементов - не знаю много это или мало... Но не весь кузов. 4 год езжу, коробка пинает иногда, чек загорелся, 100 000 км проехал едет хорошо, но есть заводские проблемы,рулевая тяга по очень плохим дорогам начинает бить, в целом поломки не были, за 4 года ни разу ничего не менял, хороший семейный авто, ездить будет Экомичность Слабоват для трассы Не было за 41000 |