| Модификация | 2 поколение, 03.2021 - 12.2024, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2021 - 12.2024, 1.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 789 900 ₽ Купить Чанган ЦС55 Плюс | ~ 2 849 900 ₽ Купить Чанган ЦС75 Плюс |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1499 |
| Мощность | 181 л.с. | 167 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1500 | 265 (27) / 1450 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 475 | 620 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1535 | 1610 |
| Длина кузова | 4515 | 4700 |
| Высота кузова | 1680 | 1710 |
| Колесная база, мм | 2656 | 2710 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | — | 6.7 |
| Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Changan CS55 Plus
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS75 Plus
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 48 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Changan CS55 Plus, 2 поколение, 03.2021 - 12.2024 Нормальный внешний вид Есть необходимые вещи для современного авто: 360 обзор, адаптивный круиз помогает толкаться в пробках и в поездках на трассе. Хорошая динамика. Двигатель соответствует атмосферному 2,5. Самое главное: Хороший баланс мягкость/управляемость. На мой взгляд именно данный баланс определяет ценность кроссовера как класса авто. Чтобы можно было и на грунтовку выехать и с нормальной скоростью по трассе ехать. Кто ездил на тигуане, знает как можно похерить мягкость в угоду управляемости. По рулежке лучше рав4, спортейджа, haval 7х. Отсутствие полного привода. На момент покупки авто (04.2024) с полным приводом новые авто стоили +1млн. Поэтому пришлось идти на компромисс и брать передок... Отсутствует подогрев руля Ездил более 10 лет на разных Субару с вариатором и АКПП. По сравнению с ними робот работает хуже, часто возникают затупы движок уже орет, авто не ускоряется. Надеюсь решать вопрос прошивкой в будущем. На тигуане с аналогичным роботом вопрос решался. 15 000 пробег, полет нормальный, планирую докатать до 100к за 4-5 лет, там уже развернутый отзыв сделаю Через полтора года владения: Я не просто довольна — я влюблена в этот автомобиль ещё больше! Он оправдал все мои ожидания и даже превзошёл их. Это умная, стильная, невероятно приятная в управлении и, что крайне важно, абсолютно беспроблемная машина. Я по-прежнему катаюсь с огромным удовольствием и с уверенностью могу рекомендовать Changan CS55 Plus TECH как один из лучших выборов в своём классе для тех, кто ценит технологии, надёжность и драйв! - - Отличный авто Подвеска твердовата Их нет | Changan CS75 Plus, 1 поколение, рестайлинг, 04.2021 - 12.2024 Выглядит классно как снаружи, так и внутри. Динамика разгона и управляемость. Отличная обзорность. Аудиосистема вполне качественная. Сиденья комфортные, шум приемлемый и не утомляет. Есть климат-контроль, адаптивный круиз, камеры обзора. Просторный багажник. Высокий расход топлива (доходит до 14,5 л на 100 км). Спинка сиденья не греется, нет подогрева руля, задних мест, хотя цена не хилая. Устойчивость, упровляемость, удобный для отдыха Не хватает полного привода За 53000 только задние амортизаторы Экономичность, дизайн, ходовые качества, эргономичность |