Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2016, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Китай, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 689 900 ₽ Купить Чери Тигго Т11 | ~ 584 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Чери Тигго Т11 | ~ 840 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 126 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 3900 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 392 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 11.5 |
Масса, кг | 1418 | 1205 |
Длина кузова | 4390 | 4315 |
Высота кузова | 1705 | 1625 |
Колесная база, мм | 2510 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.6 |
Задние колеса | 235/60 R16 Отзывы о шинах 235/60 R16 Купить шины 235/60 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chery Tiggo T11
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3995 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chery Tiggo T11, 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2016 вид ну и все де кроссовер весь авто это минус. ломается ржавеет через 5 мес.после выезда с салона расход как у грузовика ржа на капоте и на задней двери,втягивающий,магнитола,лампочки в фарах комплекта 4 за 5 мес. Расход топлива Ржавеет Ходовую Клиренс, вместительность Кузов | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Вместительный, управляемый, хорошая проходимость. Старый и не актуальный евро Задние сайленты за 3 года. Датчик скорости. Расходники. Проходимый удобный безотказный не гниёт Дорогой в обслуживании Ходовка топливная система |