Сравнение Тигго Т11 и Дастер

Что лучше Чери Тигго Т11 или Рено Дастер

 

Chery Tiggo T11

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Китай, Россия Россия
Средняя цена новой машины
Купить Чери Тигго Т11
~ 962 990 q
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке ~ 220 000 q
Купить Чери Тигго Т11
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2350
1998
Мощность 129 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 2500
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
57
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 392
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Масса, кг 1420
1370
Длина кузова 4285 4315
Высота кузова 1715 1625
Колесная база, мм 2510 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
210
Расход топлива, л/100 км 11.2
7.8
Размер шин 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo T11

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.3
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1920 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2762 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo T11, 1 поколение, 10.2005 - 07.2013

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.
Дешевый простой в эксплуатации автомобиль
Качество запчастей неудовлетворительное
Порвался ремень грм (некачественная деталь после замены) (89 000), Подшипник задней ступицы расшатался (120 000), Шрусы (100 000), стойки передние (125 000)
Удобная посадка за рулём. На переднеприводной версии 126л.с низкий расход топлива. Хорошая геометрическая проходимость. Всеядная подвеска. Копеечные запчасти. На 4 wd подключение зада происходят корректно и вовремя.
Лкп. За ним глаз, да глаз. Проморгаешь ржавчину потом замаешся вытравливать. Расход на 2 литровой версии с 4wd большеват. Переднеприводная боится подъемов, если встал, уже не тронешься ( тяжёлый зад ). В снег и грязь проблема усиливается.
Замена помпы на 2wd по гарантии на 7000. Сгорели дхо. Ремонт самостоятельно с установкой стабилизатора. На 4wd на 50000 замена вертикальных сайлентблоков на передних рычагах. 1раз в 2 года замена стоек стабилизатора на обоих версиях.
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
резвый проходимый надежный
нет
менял втулки стабилизатора и все
Очень надежный, функциональный простой автомобиль, который никогда не подведет
аскетичность
за 3 года владения только сервисное обслуживание замена задних стоек, шаровых и все!

Продажа Chery Tiggo T11 в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Chery Tiggo T11 и Renault Duster с другими моделями

Chery Tiggo T11

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter