Сравнение Дастер и Нива

Что лучше Рено Дастер или Шевроле Нива

 

Renault Duster

Chevrolet Niva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в., 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 962 990 q
Купить Рено Дастер
~ 639 000 q

Купить Шевроле Нива
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1690
Мощность
143 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л 50
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
408
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
19
Масса, кг
1370
1410
Длина кузова 4315 4056
Высота кузова 1625 1652
Колесная база, мм 2673 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км
7.8
10.2
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2753 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
6.7
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12457 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Очень надежный, функциональный простой автомобиль, который никогда не подведет
аскетичность
за 3 года владения только сервисное обслуживание замена задних стоек, шаровых и все!
дорожный просвет 205 мм, хорошо заводится в мороз. теплый, просторный салон, экономичный, есть тепло-шумоизоляция, хорошо держит дорогу на больших скоростях, комфортабельная подвеска. недорогие запчасти
дешевые отделочные материалы, просчеты в эргономике, зимой шумит коробка пока не прогреется, есть жор масла
по гарантии менялись стойки стабилизатора(15 тыс.км)и нижний кислородный датчик (25 тыс.км)
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в.

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
полный привод, комфорт
слабый двигатель , маленький салон
2 года владения без поломок, качество хорошее
Проходимость
Греется когда застреваешь и газуешь
Подвеску

Продажа Renault Duster в России

Продажа Chevrolet Niva в России

Сравнить Renault Duster и Chevrolet Niva с другими моделями

Renault Duster

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter