Модификация | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2021 - н.в., 1.7 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 549 000 ₽ Купить Шевроле Нива | ~ 881 000 ₽ Купить ВАЗ Niva Legend |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Шевроле Нива | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1690 |
Мощность | 125 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800 | 129 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 42 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 320 | 265 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 17 |
Масса, кг | 1520 | 1285 |
Длина кузова | 4048 | 3740 |
Высота кузова | 1652 | 1640 |
Колесная база, мм | 2450 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 9.9 |
Задние колеса | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 | 185/75 R16 Отзывы о шинах 185/75 R16 Купить шины 185/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22368 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Нива Легенд
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Проходимость Дорогое обслуживание Все хорошо Зеркала Расходники | Лада Нива Легенд, 1 поколение, 01.2021 - н.в. Небольшой расход топлива Дно стало тоньше по металлу, кресла не намного удобнее 21213,на 1300 км зашумел выжимной, на 1330 провернуло дворник, мотор тресет почти с новья, заводится не с первого раза поворота ключа так как не включается бензонасос, и на 3500 померла головное освещение дальний и ближний. Не покупайте ради бога это г но не ломается отсутствуют не было 1 Проходимость 2 Дешевле всех конкурентов 3 Не дорогие запчасти 4 Простота и дешевизна в обслуживании ( тем более если делать всё самому) 5 Лучший автомобиль по моему мнению для Рыбалки, Охоты, Леса. Другой альтернативы просто нет.( Если Вы конечно не олигарх а простой сельский и не только житель.) 6 Обновление интерьера салона как то скрасило внешний вид. 1 Качество комплектующих упало ниже плинтуса отсюда все беды.(Сравниваю точно с такой же Нивой 2010 года выпуска, которую обменял в tried-in в 2023 г на новую о чём пожалуй пожалел в конечном итоге.) 2 Система натяжения цепи ГРМ за счёт давления масло на первых секундах работает некорректно. Слышно посторонний шум в ДВС 3 Неустойчивая работа ДВС на холодную ( плавают обороты как будто подтраивает) 4 Качество ЛКП оставлять желать лучшего ( не везде прокрас) 5 удары и шум в трансмиссии как и 13 лет назад присутствуют. 6 Дверные замки советского периода, при закрытии необходимо прикладывать усилия, ребёнок в 8 лет не может закрыть дверь с первого раза. 7 3-я дверь багажника если нет полки, которая её подпирает, гремит на неровностях прям очень навязчиво. 8 Если нет гаража и ямы, и Вы с Техникой не любите проводить своё свободное время, Это Не Ваш автомобиль это точно. Это тот автомобиль который требует доработки и постоянного контроля. 1 2020 км застучал гидрокомпенсатор ( появился характерный стук в ДВС) итог: Эвакуатор к дилеру, нервотрёпка гарантия ругань и прочие сопли. Кто сталкивался с дилером тот поймёт. 2 Неустойчивая работа на холодную( подтраивание )несколько раз загорался чек даже. Когда прогревается работать начинает более менее устойчиво. Чек лечился снятием клеммы АКБ . 3 спустя год эксплуатации при очередном ТО повернулись болты защиты ДВС при снятии (на смог выкрутить) или у меня такая защита попалась, или они все такие не понятно . УШМ 125мм решает такие вопросы. Защита была установлена с новья дилером, со слов менеджера не то с бронты не то с Урбана, в общем усиленная вроде, которая закрывает всё даже раздатку. 4 12000 рулевая трапеция устала. Все наконечники (за исключением одного) дали понять что их пора менять (на Ниве 2010г.в менял первый раз при 60000 ) . |