| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 590 000 ₽ Купить Чери Тигго 8 Про Макс | ~ 3 900 000 ₽ Купить Эксид ТХЛ |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
| Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 375 (38) / 3500 | 375 (38) / 3500 |
| Объем топливного бака, л | 57 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 193 | 470 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | — |
| Масса, кг | 1830 | 1840 |
| Длина кузова | 4720 | 4780 |
| Высота кузова | 1705 | 1730 |
| Колесная база, мм | 2710 | 2800 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 189 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.2 |
| Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Chery Tiggo 8 Pro Max
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
EXEED TXL
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8 Pro Max, 1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в. Авто доволен в первую очередь динамикой и салоном, на не искушенных производит вау эффект дорогой машины. Хочу выразить благодарность Сергею Николаевичу, за совет при покупке автомобиля, человек глыба! Сверчки в салоне черт бы их побрал Тормоза слабоватые, довольно быстро пришли в негодность в круг, так какой русский не любит быструю езду Комфорт Женская ходовка Нет Резвый, маневренный, быстрый, проходимый Расход топлива великоват. Ничего | EXEED TXL, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в. - современный внешний вид - интерьер обновлен и напоминает дизайн премиальных марок - качество материалов в салоне - подвеска стала более прочной - есть функция активного шумоподавления в салоне - реальный расход топлива подтверждает ожидания и конкурирует с аналогами среди кроссоверов - несмотря на большой внутренний объем, площадь салона все еще не достигает размеров некоторых конкурентов на рынке - в стандартной комплектации отсутствуют такие опции, как проектор на лобовое стекло Очень удобно внутри, все под руками, качество материалов премиальное. Хорошая шумоизоляция. Круиз-контроль работает хорошо, торможение плавное, и, в целом, тормоза и системы безопасности работают хорошо. Отлично разворачивается и маневры делать очень легко. Скорости практически не замечаешь, едет ровно, полная адекватность на дороге. У меня за городом радиоволну то ловит, то не ловит. На 50к была замена уплотнителей на люке по гарантии. Внешний вид, удобство салона. Хорошая управляемость, комфорт при движении. Просторный салон, комфортные посадочные места. Хорошо оттормаживает, и по безопасности, в целом, можно поставить твердые пять баллов. Много помощников, все работают без сюрпризов, голосовым пользуюсь, нравится. В темноте камеры кругового обзора работают хуже. Неисправности: Серьезных поломок не было. После визита на сход-развал, машина едет идеально ровно. |