Сравнение Тигго 8 Про Макс и ТХЛ

Что лучше Чери Тигго 8 Про Макс или Эксид ТХЛ

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Chery Tiggo 8 Pro Max
EXEED TXL
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины
~ 3 590 000

Купить Чери Тигго 8 Про Макс
~ 3 900 000
Купить Эксид ТХЛ
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность197 л.с.197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.375 (38) / 3500375 (38) / 3500
Объем топливного бака, л
57
55
Число дверей55
Объем багажника, л193
470
Время разгона 0-100 км/ч, с8.5
Масса, кг
1830
1840
Длина кузова47204780
Высота кузова17051730
Колесная база, мм27102800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
189
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
8.3
9.2
Задние колеса235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
235/50 R19
Отзывы о шинах 235/50 R19
Купить шины 235/50 R19
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chery Tiggo 8 Pro Max

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее

EXEED TXL

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 8 Pro Max, 1 поколение, рестайлинг, 08.2023 - н.в.

Авто доволен в первую очередь динамикой и салоном, на не искушенных производит вау эффект дорогой машины.

Хочу выразить благодарность Сергею Николаевичу, за совет при покупке автомобиля, человек глыба!
Сверчки в салоне черт бы их побрал
Тормоза слабоватые, довольно быстро пришли в негодность в круг, так какой русский не любит быструю езду
Комфорт
Женская ходовка
Нет
Резвый, маневренный, быстрый, проходимый
Расход топлива великоват.
Ничего
EXEED TXL, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в.

- современный внешний вид
- интерьер обновлен и напоминает дизайн премиальных марок
- качество материалов в салоне
- подвеска стала более прочной
- есть функция активного шумоподавления в салоне
- реальный расход топлива подтверждает ожидания и конкурирует с аналогами среди кроссоверов
- несмотря на большой внутренний объем, площадь салона все еще не достигает размеров некоторых конкурентов на рынке
- в стандартной комплектации отсутствуют такие опции, как проектор на лобовое стекло
Очень удобно внутри, все под руками, качество материалов премиальное. Хорошая шумоизоляция. Круиз-контроль работает хорошо, торможение плавное, и, в целом, тормоза и системы безопасности работают хорошо. Отлично разворачивается и маневры делать очень легко. Скорости практически не замечаешь, едет ровно, полная адекватность на дороге.
У меня за городом радиоволну то ловит, то не ловит.
На 50к была замена уплотнителей на люке по гарантии.
Внешний вид, удобство салона. Хорошая управляемость, комфорт при движении. Просторный салон, комфортные посадочные места. Хорошо оттормаживает, и по безопасности, в целом, можно поставить твердые пять баллов. Много помощников, все работают без сюрпризов, голосовым пользуюсь, нравится.
В темноте камеры кругового обзора работают хуже.
Неисправности: Серьезных поломок не было. После визита на сход-развал, машина едет идеально ровно.

Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max в Москве

Продажа EXEED TXL в Москве

Сравнить Chery Tiggo 8 Pro Max и EXEED TXL с другими моделями

Chery Tiggo 8 Pro Max

EXEED TXL

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
exeed txl или tiggo 8 pro max
Сравнение EXEED TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max по ряду параметров позволит понять, что лучше EXEED TXL или Chery Tiggo 8 Pro Max.
Быстро и наглядно можно сравнить EXEED TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром