Сравнение ТХЛ и ВХ

Что лучше Эксид ТХЛ или Эксид ВХ

 
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в., 1.6 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 04.2020 - 04.2024, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
EXEED TXL
EXEED VX
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины
~ 3 600 000

Купить Эксид ТХЛ
~ 5 279 900
Купить Эксид ВХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
1998
Мощность194 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.275 (28) / 4000
385 (39) / 4000
Объем топливного бака, л55
65
Число дверей55
Объем багажника, л470
2600
Время разгона 0-100 км/ч, с8.5
Масса, кг
1775
1985
Длина кузова47804970
Высота кузова17301788
Колесная база, мм28002900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
200
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км9
8.5
Задние колеса235/50 R19
Отзывы о шинах 235/50 R19
Купить шины 235/50 R19
245/45 R20
Отзывы о шинах 245/45 R20
Купить шины 245/45 R20
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

EXEED TXL

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 312 мнений реальных владельцев. Подробнее

EXEED VX

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 192 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
EXEED TXL, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в.

- современный внешний вид
- интерьер обновлен и напоминает дизайн премиальных марок
- качество материалов в салоне
- подвеска стала более прочной
- есть функция активного шумоподавления в салоне
- реальный расход топлива подтверждает ожидания и конкурирует с аналогами среди кроссоверов
- несмотря на большой внутренний объем, площадь салона все еще не достигает размеров некоторых конкурентов на рынке
- в стандартной комплектации отсутствуют такие опции, как проектор на лобовое стекло
Пробег 60000 проблем нет. Очень доволен автомобилем. Эксплуатация с января 2024 года .За все время 5 раз ездил на дальняк, никаких нареканий. Есть автозапуск. Все приблуды работают хорошо.
Очень дорогое обслуживание .Шестое ТО пробег 60000км стоит 62000 рублей .В салоне летом от металлических частей отблески в глаза мешают вождению. Расход бензина не очень устраивает, но смотря как ездить. Свет головных фар слабоват для осенней погоды, плохо светят фары заднего хода. Нет фиксации руля на замок.
Иногда глючит мультимедиа.
- Интерьер
- Экстерьер
- Много всяких опций и функций
- Некорректно работают функции по электронике (слетают настройки ассистентов, неверно принимает положение сидения по памяти).
- Ужасная работа коробки передач (тупит, дергается, пинается) (дилер машину после жалобы смотел и ничего не обнаружил. Сказали - это норма, к 10-15 тысячам всё притрётся. С владельцами общался - это чушь. Никуда эта болячка не девается.)
- Ужасно громко слышно двигатель в салоне
- Скрип пластика центральной консоли и торпеды (даже после жалобы и шумки дилером), так же преиодически проявляются жучки и дребезжания в других местах.
- Шум с улицы на скорости 100+, как буд-то дыры под дренаж в уплотнителях размером с палец.
- При поворотах странная вибрация авто
- При езде просто непрятное ощущение тряски, а на скорости 114+ так вообще вся машина вибрирует (балансировка в норме, дилер машину после жалобы смотрел и ничего не обнаружил).
- Иногда при открытии авто срабатывает сигнализация (у меня только штатная сигнализация).

В общем, крайне недоволен автомобилем и Вам крайне не рекоммендую к покупке. Я ошибся в выборе, потому-что на тест-драйве такую дичь вряд ли можно успеть прочувствовать за 15-20 минут покатушек. Вам советую обходить авто стороной.
Поломок не было, проехал только 5 тысяч км.
EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - 04.2024

Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест.
1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти.
2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить.
3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат.
4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше.
5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках.
6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить.
7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли.
8. Тормоза острые, схватывают сразу.
9. Шумоизоляция неплохая.
0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум".
1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй.
2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км.
3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить.
4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания.
5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков.
6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая.
7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно.
8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось.
Все хорошо
Клиренс с порогами
Ничего
Комфорт

Продажа EXEED TXL в России

Продажа EXEED VX в России

Сравнить EXEED TXL и EXEED VX с другими моделями

EXEED TXL

EXEED VX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение exeed txl и vx
Сравнение EXEED TXL и EXEED VX по ряду параметров позволит понять, что лучше EXEED TXL или EXEED VX.
Быстро и наглядно можно сравнить EXEED TXL и EXEED VX в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром