| Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в., 1.6 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2020 - 04.2024, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 600 000 ₽ Купить Эксид ТХЛ | ~ 5 279 900 ₽ Купить Эксид ВХ |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 |
| Мощность | 194 л.с. | 249 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 275 (28) / 4000 | 385 (39) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 470 | 2600 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.5 |
| Масса, кг | 1775 | 1985 |
| Длина кузова | 4780 | 4970 |
| Высота кузова | 1730 | 1788 |
| Колесная база, мм | 2800 | 2900 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 9 | 8.5 |
| Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 245/45 R20 Отзывы о шинах 245/45 R20 Купить шины 245/45 R20 |
| Число мест | 5 мест | 7 мест |
| Рейтинг авто |
EXEED TXL
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 312 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
EXEED VX
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 192 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | EXEED TXL, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2023 - н.в. - современный внешний вид - интерьер обновлен и напоминает дизайн премиальных марок - качество материалов в салоне - подвеска стала более прочной - есть функция активного шумоподавления в салоне - реальный расход топлива подтверждает ожидания и конкурирует с аналогами среди кроссоверов - несмотря на большой внутренний объем, площадь салона все еще не достигает размеров некоторых конкурентов на рынке - в стандартной комплектации отсутствуют такие опции, как проектор на лобовое стекло Пробег 60000 проблем нет. Очень доволен автомобилем. Эксплуатация с января 2024 года .За все время 5 раз ездил на дальняк, никаких нареканий. Есть автозапуск. Все приблуды работают хорошо. Очень дорогое обслуживание .Шестое ТО пробег 60000км стоит 62000 рублей .В салоне летом от металлических частей отблески в глаза мешают вождению. Расход бензина не очень устраивает, но смотря как ездить. Свет головных фар слабоват для осенней погоды, плохо светят фары заднего хода. Нет фиксации руля на замок. Иногда глючит мультимедиа. - Интерьер - Экстерьер - Много всяких опций и функций - Некорректно работают функции по электронике (слетают настройки ассистентов, неверно принимает положение сидения по памяти). - Ужасная работа коробки передач (тупит, дергается, пинается) (дилер машину после жалобы смотел и ничего не обнаружил. Сказали - это норма, к 10-15 тысячам всё притрётся. С владельцами общался - это чушь. Никуда эта болячка не девается.) - Ужасно громко слышно двигатель в салоне - Скрип пластика центральной консоли и торпеды (даже после жалобы и шумки дилером), так же преиодически проявляются жучки и дребезжания в других местах. - Шум с улицы на скорости 100+, как буд-то дыры под дренаж в уплотнителях размером с палец. - При поворотах странная вибрация авто - При езде просто непрятное ощущение тряски, а на скорости 114+ так вообще вся машина вибрирует (балансировка в норме, дилер машину после жалобы смотрел и ничего не обнаружил). - Иногда при открытии авто срабатывает сигнализация (у меня только штатная сигнализация). В общем, крайне недоволен автомобилем и Вам крайне не рекоммендую к покупке. Я ошибся в выборе, потому-что на тест-драйве такую дичь вряд ли можно успеть прочувствовать за 15-20 минут покатушек. Вам советую обходить авто стороной. Поломок не было, проехал только 5 тысяч км. | EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - 04.2024 Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. 1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. 2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. 3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. 4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. 5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. 6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. 7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. 8. Тормоза острые, схватывают сразу. 9. Шумоизоляция неплохая. 0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум". 1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. 2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. 3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. 4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. 5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. 6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. 7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. 8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось. Все хорошо Клиренс с порогами Ничего Комфорт |