| Модификация | 1 поколение, 04.2020 - 04.2024, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 5 279 900 ₽ Купить Эксид ВХ | — Купить Джили Монжаро |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1969 |
| Мощность | 249 л.с. | 218 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 385 (39) / 4000 | 325 (33) / 1700 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 2600 | 562 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 7.5 |
| Масса, кг | 1985 | 1675 |
| Длина кузова | 4970 | 4770 |
| Высота кузова | 1788 | 1689 |
| Колесная база, мм | 2900 | 2845 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | — |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 6.8 |
| Задние колеса | 245/45 R20 Отзывы о шинах 245/45 R20 Купить шины 245/45 R20 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
EXEED VX
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 189 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Monjaro
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 530 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - 04.2024 Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. 1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. 2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. 3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. 4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. 5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. 6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. 7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. 8. Тормоза острые, схватывают сразу. 9. Шумоизоляция неплохая. 0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум". 1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. 2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. 3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. 4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. 5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. 6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. 7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. 8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось. Все хорошо Клиренс с порогами Ничего Комфорт | Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. 1) цена - качество в сегодняшних реалиях. 2) работа двигатель - коробка. 3) автопарковка. 4) кнопки памяти сидений на карте двери, если два водителя, очень удобно, не нужно лезть в планшет. 5) сиденья из замши, зимой теплей и летом комфортней, на коже теперь не хочу. 6) ликвидный на вторичном рынке и меньше других теряет в цене. 7) g-pilot по трассе и уверенный обгон. 8) куча эл.помощников и допов Отличный семейный авто для города и трассы. 1) нет датчика омывайки и автокорректора фар, есть практически всё, но эти две мелочи забыли 2) работа щеток в авто режиме 3) климат в авто режиме 4) мультимедиа без прошивки, только для музыки, кому нужна навигация и др.приложения, то однозначно прошивать 5) мелкие неровности немного отдают в салон, хотелось бы мягче. В целом по минусам некритично Ничего за 15тыс. и 1.5 года, только ТО. Машина радует хорошей музыкой BOSE и стильными 20-дюймовыми дисками. Штатный видеорегистратор — удобная вещь, а оригинальная прошивка GMC с обновлениями и Яндекс Картами сильно улучшила функциональность. Отличную шумоизоляцию делали на совесть, и антихром покраской выглядит очень достойно. Кожаные ковры Koonka в салоне приятны и практичны. На лобовом стекле есть трещина, но это некритично, так как по КАСКО можно заменить у дилера. |