Сравнение ВХ и Монжаро

Что лучше Эксид ВХ или Джили Монжаро

 
Модификация1 поколение, 04.2020 - 04.2024, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
EXEED VX
Geely Monjaro
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 5 279 900
Купить Эксид ВХ

Купить Джили Монжаро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1969
Мощность
249 л.с.
218 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
385 (39) / 4000
325 (33) / 1700
Объем топливного бака, л
65
55
Число дверей55
Объем багажника, л
2600
562
Время разгона 0-100 км/ч, с8.5
7.5
Масса, кг1985
1675
Длина кузова49704770
Высота кузова17881689
Колесная база, мм29002845
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.5
6.8
Задние колеса245/45 R20
Отзывы о шинах 245/45 R20
Купить шины 245/45 R20
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

EXEED VX

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 189 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Monjaro

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 530 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - 04.2024

Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест.
1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти.
2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить.
3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат.
4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше.
5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках.
6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить.
7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли.
8. Тормоза острые, схватывают сразу.
9. Шумоизоляция неплохая.
0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум".
1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй.
2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км.
3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить.
4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания.
5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков.
6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая.
7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно.
8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось.
Все хорошо
Клиренс с порогами
Ничего
Комфорт
Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в.

Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья.
Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой.
1) цена - качество в сегодняшних реалиях.
2) работа двигатель - коробка.
3) автопарковка.
4) кнопки памяти сидений на карте двери, если два водителя, очень удобно, не нужно лезть в планшет.
5) сиденья из замши, зимой теплей и летом комфортней, на коже теперь не хочу.
6) ликвидный на вторичном рынке и меньше других теряет в цене.
7) g-pilot по трассе и уверенный обгон.
8) куча эл.помощников и допов

Отличный семейный авто для города и трассы.
1) нет датчика омывайки и автокорректора фар, есть практически всё, но эти две мелочи забыли
2) работа щеток в авто режиме
3) климат в авто режиме
4) мультимедиа без прошивки, только для музыки, кому нужна навигация и др.приложения, то однозначно прошивать
5) мелкие неровности немного отдают в салон, хотелось бы мягче.

В целом по минусам некритично
Ничего за 15тыс. и 1.5 года, только ТО.
Машина радует хорошей музыкой BOSE и стильными 20-дюймовыми дисками. Штатный видеорегистратор — удобная вещь, а оригинальная прошивка GMC с обновлениями и Яндекс Картами сильно улучшила функциональность. Отличную шумоизоляцию делали на совесть, и антихром покраской выглядит очень достойно. Кожаные ковры Koonka в салоне приятны и практичны.
На лобовом стекле есть трещина, но это некритично, так как по КАСКО можно заменить у дилера.

Продажа EXEED VX в России

Продажа Geely Monjaro в России

Сравнить EXEED VX и Geely Monjaro с другими моделями

EXEED VX

Geely Monjaro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
exeed vx или geely monjaro
Сравнение EXEED VX и Geely Monjaro по ряду параметров позволит понять, что лучше EXEED VX или Geely Monjaro.
Быстро и наглядно можно сравнить EXEED VX и Geely Monjaro в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром