Модификация | 1 поколение, 04.2020 - 03.2023, 2 л., 261 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1969 |
Мощность | 261 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 4000 | 325 (33) / 1700 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 562 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.9 |
Масса, кг | 1845 | 1675 |
Длина кузова | 4970 | 4770 |
Высота кузова | 1788 | 1689 |
Колесная база, мм | 2900 | 2845 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | — |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6.8 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
EXEED VX
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Monjaro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 343 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - 03.2023 Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. 1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. 2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. 3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. 4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. 5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. 6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. 7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. 8. Тормоза острые, схватывают сразу. 9. Шумоизоляция неплохая. 0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум". 1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. 2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. 3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. 4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. 5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. 6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. 7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. 8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось. +Размер +Динамика для такой массы вполне сносная +опций много +комфорт определённый есть -нет тормозов -часто в ремонт ездит -расход -отсутствие запчастей на складах дилеров Замена цепи ГРМ с ГБЦ по гарантии; Замена колодок передних на 19 тыс км и задних на 46 тысячах; Проверка тормозных трубок по гарантии: Замена 3 из 4 камер кругового обзора по гарантии; Протяжка болтов кардана по гарантии; Замена центрального фонаря по гарантии; Замена трубки кондиционера по гарантии Четкий автомобиль, красивый, функцый столько что за три года не всеми успел попользоваться Родная низкопрофильная резина Рулевую рейку по гарантии поменяли на 95 000 км | Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в. Китайцы делают красивую внешку. И все ) Официальный дилер отказал в ремонте китайской версии. Нет каталогов. По каско (76 тыс) насчитали 2600. По ДТП получилось все таки. 4200. Написали в ТОТАЛ. Ждём. Не вздумайте покупать эту консервную банку. Ни одна подушка не сработала. Комфорт Красивый,вместительный,хороший двигатель,управляемость,опции. Их нет для меня За 1.5 года ничего,кроме расходников. |