Модификация | 1 поколение, 01.2022 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2020 - н.в., 2 л., 226 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 4 549 990 ₽ Купить Джили Монжаро | ~ 3 969 900 ₽ Купить Чанган Юни-К |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1998 |
Мощность | 238 л.с. | 226 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1800 | 380 (39) / 1900 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 562 | 351 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | — |
Масса, кг | 1780 | 1920 |
Длина кузова | 4770 | 4865 |
Высота кузова | 1689 | 1695 |
Колесная база, мм | 2845 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.4 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 255/50 R20 Отзывы о шинах 255/50 R20 Купить шины 255/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Monjaro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan UNI-K
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Monjaro, 1 поколение, 01.2022 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Динамика , управление, просторный салон, соотношение цена качество, расход при спокойной езде 8-9 литров, неплохая музыка Infiniti Климат контроль непонятно работает , без ключевой доступ не стабильно работает Проехал за 1,5 года 30 тыс все работает , полом никаких , ржавчины нигде нет , никого не слушайте , monjaro достойный аппарат , мое личное мнение по китайским машинам это будет номер 1 Премиум среди китайцев, едет отлично, коробка дружит с двигателем. К покупке очень рекомендую, один из лучших китайцев. Туповат датчик дождя Ходовка начала издавать лишние звуки на 25к пробега, хоть и произошло это после нае зда на лед на скорости. | Changan UNI-K, 1 поколение, 09.2020 - н.в. Внешний вид, авто в живую смотрится как доработанный Кайен, может конечно дело вкуса, но в сочетании со скрытыми дверными ручками и 21 колесами - внешний вид шикарен! Очень доступное обслуживание, масла и фильтры в наличии у дилеров, по символическим ценам, Даже в сравнении с корейцами обслуживание очень доступное!!! Тишина в салоне, хорошая шумоизоляция, двойные стекла, высокая удобная посадка Огромная панорамная крыша, в салоне светло и тихо Эргономика, обзорность, камеры кругового обзора и камеры для сохранения целостности дисков - очень удобная штука. Огромный салон, на заднем сидении как в седане бизнес-класса, дети при всем желании не смогут пинать передние кресла) Автомат!!!не робот, не вариатор - хороший понятный и надежный автомат. Блокировка 4ВД, если не забывать про серьезный передний свес, то высокий клиренс в сочетании с режимом блокировки 4вд уверенно тащит! Подвеска комфортная в меру жесткая Долго подбирал семейный автомобиль на замену Audi Q5 - условия -просторный, только автомат, с достойной динамикой и дешевым сервисом. Бампер с интегрированной решеткой - смотрится хорошо, но на наших дорогах опасаюсь сколов, хорошо шо бы сразу затянуть пленкой, но опять же пока ни кто не предложил решения как это сделать. Геометрическая проходимость - если Вам на рыбалку и на охоту, то не вариант ) Багажник, видимо это тенденция всех современных авто - при достаточно больших габаритах - багажник мог бы быть и побольше, высокий пол. Руль - "квадратный" смотрится дерзко и современно, но требует привыкания, особенно при активной рулёжке, хотя по трассе даже понравилось. Не было. (пробег 25 тыс. км) Очень мягкий Не понравилась управляемость Ни чего не ремонтировал Комфорт, удобство второго ряда, внешний вид. |