Модификация | 1 поколение, 01.2022 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2020 - н.в., 1.5 л., 108 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 4 549 990 ₽ Купить Джили Монжаро | — Купить Воя Фри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1498 |
Мощность | 238 л.с. | 108 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1800 | 192 (20) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 62 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 562 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 4.5 |
Масса, кг | 1780 | 2290 |
Длина кузова | 4770 | 4905 |
Высота кузова | 1689 | 1645 |
Колесная база, мм | 2845 | 2960 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | — |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 255/45 R20 Отзывы о шинах 255/45 R20 Купить шины 255/45 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Monjaro
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Voyah Free
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Monjaro, 1 поколение, 01.2022 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Премиум среди китайцев, едет отлично, коробка дружит с двигателем. К покупке очень рекомендую, один из лучших китайцев. Туповат датчик дождя Ходовка начала издавать лишние звуки на 25к пробега, хоть и произошло это после нае зда на лед на скорости. Красивый, динамичный, большой. Нет. Нет. | Voyah Free, 1 поколение, 12.2020 - н.в. Независимость от зарядного устройства, возможность подзарядки от ДВС-Генератора, бесконечная тяга паровоза!!! После езды на данном авто понимаешь, что машина с обычным ДВС-это прошлый век!!! Ночное видение-огонь!!! Пневма-отрабатывает как надо!!! Матричный свет-великолепно!!! Минусов для себя пока не обнаружил, все по кайфу!!! Нет Дизайн комфорт Слабая подвеска Ступицы Динамика, надежность Все понравилось Только ТО |