| Модификация | 1 поколение, 01.2022 - н.в., 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2022 - 09.2024, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Белоруссия, Китай | Белоруссия, Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 4 549 990 ₽ Купить Джили Монжаро | ~ 3 959 990 ₽ Купить Джили Тугелла |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1969 |
| Мощность | 238 л.с. | 200 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1800 | 350 (36) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 62 | 54 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 562 | 446 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 | 6.9 |
| Масса, кг | 1855 | 1815 |
| Длина кузова | 4770 | 4605 |
| Высота кузова | 1689 | 1643 |
| Колесная база, мм | 2845 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 204 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.1 |
| Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Geely Monjaro
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 538 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Tugella
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 373 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Geely Monjaro, 1 поколение, 01.2022 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Экономичность , комфорт , приемистость , простота обслуживания . В целом очень даже хороший автомобиль Расход по трассе 8-8,5 Режим ЭКО экономит только на кондиционере или печке Перестали его использовать после того как поняли , как он работает Других негативов не обнаружили Хороший автомобиль Климат контроль очень своеобразно работает Подстроиться или понять его невозможно С поломками не сталкивались за 1,5 года эксплуатации | Geely Tugella, 1 поколение, рестайлинг, 10.2022 - 09.2024 До отзыва не дорос больше вот на это ответить: -нет датчиков слепых зон ни в какой комплектации + датчики есть в модели 2023 года -просто отвратительная акустика-никаких вариантов наладки,кроме замены или принятия,как данность. + Штатная акустика вполне неплохая, даже сцену держит, если сравнивать с моим предыдущим Lexus RX, то в Тугелее на голову выше. -работа через провод (карты ,звук,видео) с задержкой в 2 секунды -смотреть видео не приятно, а мимо поворота можно просто проехать + так и работает через провод, но очень шустро, практически риал тайм. - мерзкие просвисты турбины 60-80 км/ч , испробована не одна тугелла-это болезнь общая + у себя не замечал, вслушивался специально -нет обогрева зеркал ни в какой комплектации +Обогрев есть включается как на ВАГах + Можно выбрать приборку, есть классический скин + Проекционный цветной дисплей, просто супер. + Адаптивный круиз и лимитер, позволяют иногда расслабиться. + Крутые большие зеркала с автозатемнением, меня перестали раздражать машины которые едут сзади с колхозными ксенонами и диодами. + Автоматический ближний дальний - супер вещь, не знаю как я без неё раньше жил. -нет датчика уровня омывайки- это просто невероятно-но факт (эту технологию gelly не освоили ещё) -глянцевая поверхность в рабочей зоне селектора передач - вообще непонятно зачем авто глянец. -отсутствуют противотуманнки даже в максимальной комплектации - отсутсвуют как класс. - маленький бак, (на 600 км по трассе, если экономить на 400 в городе) - сложно подобрать поперечины на рейлинги - очень много режимов охраны различных, сигналки к такому не готовы, постоянные глюки с сигналкой стралайн, навязанной дилером - фетровые задние подкрылки, фетровые кожухи на днище, зимой налипает снег тысяч 20 проеду напишу полноценный отзыв Полный привод, мобильность, качество Все понравилось Ничего Очень нравиться дизайн, связка мотор -коробка, автомобиль комфортный, теплый, все обогревы, острый руль, легко управляеться. Расход по трассе если не пенсионерить около 10 литров.. Маленьки бак. Поломок небыло |