Модификация | 1 поколение, 04.2020 - 04.2024, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2020 - 11.2024, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 4 909 900 ₽ Купить Эксид ВХ | ~ 4 680 000 ₽ Купить Эксид ТХЛ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 249 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 385 (39) / 4000 | 375 (38) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 2600 | 600 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 9 |
Масса, кг | 1985 | 1855 |
Длина кузова | 4970 | 4780 |
Высота кузова | 1788 | 1730 |
Колесная база, мм | 2900 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.7 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
EXEED VX
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
EXEED TXL
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 236 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - 04.2024 Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. 1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. 2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. 3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. 4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. 5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. 6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. 7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. 8. Тормоза острые, схватывают сразу. 9. Шумоизоляция неплохая. 0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум". 1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. 2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. 3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. 4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. 5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. 6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. 7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. 8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось. Комфортный Сыроват Второй ряд, датчик дождя. шумоизоляция | EXEED TXL, 1 поколение, рестайлинг, 10.2020 - 11.2024 Соотношение цены и оснащения, да именно оснащения, не качества, к сожалению... Сырой, теперь (в дополнение к предыдущим отзывам) облезают литые диски, уплыл развал/схождение на 3 колёсах... а теперь о главном: уважаемые Чери/Эксид, займитесь, решите проблему с сервисом! Нет возможности ни зап. части/расходники купить, ни ремонт сделать, что там - развал/схождение негде сделать, а оф. дилеры этим злоупотребляют: сегодня «по акции» менял резину на лето «всего» за 2 800 р., в акцию входил развал/схождение, поэтому я согласился, приехал, НО, как выяснилось, в стоимость входил только «контроль» углов. В результате этого контроля выяснилось, что надо регулировать ЗА ДОПЛАТУ ещё 2 500 р. Я отказался, приехал домой, обнаружил на яме, что регулировочные болты скручены, заметны следы, при этом снятая резина (зима) без характерного для неправильных углов износа... вывод: либо на официальном сервисе развод, либо развал/схождение каждые 5 т.км. надо делать. Далее поехал на нормальный сервис делать развал, УПС - нет программы на мой авто, фиг ты сделаешь его на стороне за адекватные деньги, езжай к официалам. Короче, у меня есть другая машина, кореец, не буду рекламировать марку, за три года - НИ ОДНОГО нарекания, надежный как калаш, зап. части, сервис на каждом углу. А на Эксид, ни расходников купить, ни ремонт не сделать, на фиг такое надо, когда ни гарантии нормальной, ни официального сервиса клиентоориентированного, готового помочь решить эти проблемы. Только наоборот используют эту ситуацию для наживы. Это наболело, до того как я купил это авто я не думал, что автомобиль может доставить столько гемора и негатива, который перечеркивает все его достоинства, каких не мало... Очень хороший комфортный автомобиль Поменял саленблоки передние поставил от фольксваген один в один подходят и очен хорошо видет себя машина В целом норм. Мелкоразмерный паркетник. Едет нормально. Сразу делаем антикор, шумку, пленку на кузов, меняем диски и колодки на сторонние, ставим R20 245/45 от VX, шьем на 260л.с (заводская прошивка). На мелкие глюки внимания не обращаю. Главный минус - потеря стоимости на вторичке из-за кредитных нищебродов разогнавших начальную стоимость. Штатные тормозные диски, передняя подвеска (быстро начинает стучать). |