Модификация | 2 поколение, 11.2011 - 08.2015, 1.4 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2020 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Бразилия | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | — Купить Шевроле Кобальт | ~ 1 550 900 ₽ Купить Шевроле Нексия |
Тип топлива | Газ/бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1485 |
Мощность | 96 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 3200 | 134 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 54 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 563 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.2 |
Масса, кг | 1015 | 1190 |
Длина кузова | 4479 | 4330 |
Высота кузова | 1520 | 1505 |
Колесная база, мм | 2620 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 122 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 6.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Cobalt
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1096 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Nexia
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 11.2011 - 08.2015 • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Комфорт Нет Нет Надежная машина,просторный салон, мягкая подвеска. _ _ | Chevrolet Nexia, 1 поколение, 06.2020 - 11.2022 Надёжность Теплый Машина сбитая, хороша в управлении Ничего Экономичный |