Сравнение Кобальт и Нексия

Что лучше Шевроле Кобальт или Шевроле Нексия

 
Модификация2 поколение, 11.2011 - 08.2015, 1.4 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2020 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Nexia
Страна сборкиБразилияУзбекистан
Средняя цена новой машины
Купить Шевроле Кобальт
~ 1 550 900
Купить Шевроле Нексия
Тип топлива
Газ/бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1389
1485
Мощность96 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.129 (13) / 3200
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
54
45
Число дверей44
Объем багажника, л
563
400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
12.2
Масса, кг
1015
1190
Длина кузова44794330
Высота кузова15201505
Колесная база, мм26202480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм122
160
Расход топлива, л/100 км8.4
6.5
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Cobalt

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1096 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Nexia

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 11.2011 - 08.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Комфорт
Нет
Нет
Надежная машина,просторный салон, мягкая подвеска.
_
_
Chevrolet Nexia, 1 поколение, 06.2020 - 11.2022

Надёжность
Теплый
Машина сбитая, хороша в управлении
Ничего
Экономичный

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Продажа Chevrolet Nexia в России

Сравнить Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia с другими моделями

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Nexia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше nexia 3 или cobalt
Сравнение Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Cobalt или Chevrolet Nexia.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром