Модификация | 1 поколение, 01.1975 - 12.1979, 5.2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 10.2002 - 09.2009, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Испания |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5210 | — |
Мощность | 137 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 339 (35) / 1600 | 130 (13) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 80 | 45 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1664 | 1090 |
Длина кузова | 5469 | 4280 |
Высота кузова | 1336 | 1441 |
Колесная база, мм | 2921 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 132 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.5 |
Задние колеса | R15 Отзывы о шинах R15 Купить шины R15 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SEAT Cordoba
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chrysler Cordoba, все поколения | SEAT Cordoba, 2 поколение, 10.2002 - 09.2009 Малый расход топлива,высокая приемистость (с КПП-механика),очень четкая подвеска,четко входит в повороты на высокой скорости.Вместительный багажник.Обогрев стекол и зеркал почти мгновенный.Очень хорошая обтекаемость.При покупке-невысокая цена из-за малой узнаваемости бренда.Как обратная сторона-при продаже низкая цена из-за того же самого. Проводка на крышку багажника-зимой застывает и переламывается.При работе эл/обогрева заднего стекла вся вода стекат прямо в багажник,т.к.нет желобка между проемом багажника и стеклом.После снегопада при открывании двери почему-то всегда снег засыпается в салон-т.к.нет желобка на крыше,правда это компенсируется хорошей обтекаемостью автомобиля.НЕ очень хорошая шумоизоляция-но после самостоятельной проклейки под паласом "шумки" проблемы не стало.Неужели на заводе пожалели "3 копейки"? Самое главное(для мотора 1,4).Зимой 2 раза забивало маслоприемник,приходилось буксировать в СТО,снимать поддон,прочищать маслоприемник-он очень маленький и от него трубка очень тонкая и длинная-для подачи масла на распредвалы.Вот оно все и забивается,хотя масло ШЕЛЛ УЛЬТРА 5W-40.Знаю,что такая же проблема у Фольца и Шкоды именно с такими двигателями. Кроме масляного голодания,как таковых поломок за 107 000 км не было.На 70 тыс.км поменял все 4 стойки,линьки,все ремни и ролики.На 65 тыс км начала подтекать помпа,заменил.После зимних поездок при -42 гр. проявилось весной,что немного выдавило задний сальник,начало подсачиваться масло.Заказал,заменил во избежание дальнейших неприятностей. Отличный городской вариант за умеренную цену. Хорошая комплектация с кондиционером. Дешевое обслуживание. Хорошая управляемость и внешний вид. Что сказать, группа VAG умеет делать народные авто) Мало места на заднем ряду. Некоторое работы по ремонту самостоятельно не провести (замена амортизаторов передних без спец инструмента невозможна). Очень часто течет маслоотделитель, меняется только на оригинал, неоригинальный долго не ходит. Ремонт по мере необходимости, мотор на пробеге 230тыс км чувствовал себя отлично. Никаких страшных поломок не было. Кузов, расход Клиренс |