Модификация | 1 поколение, 04.2009 - 12.2012, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.1999 - 02.2004, 1.7 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 656 500 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо | — Купить Citroen Xsara Picasso |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1749 |
Мощность | 115 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 10.8 |
Масса, кг | 1290 | 1245 |
Длина кузова | 4078 | 4276 |
Высота кузова | 1624 | 1625 |
Колесная база, мм | 2540 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.7 |
Задние колеса | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C3 Picasso
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Xsara Picasso
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 175 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C3 Picasso, 1 поколение, 04.2009 - 12.2012 авто у меня второй год, за это время расход топлива фактический не более 8 литров, масло от замены до замены, быстро прогревается зимой (помпа не крутится, пока машина холодная), управляемый термостат, кондиционер не влияет на динамику авто, очень удобная и информативная панель приборов (пищит, моргает, словами пишет, если какая проблема : забыл ручник, низкий уровень топлива, открыта дверь, возможность гололеда, низкий уровень масла, слабый аккумулятор и тд). Салон просторный, салонный фильтр от пыли защищает нормально. Кузов оцинкован так, что мой дешевый толщиномер показывал ноль. При диагональном вывешивании все двери закрываются, как ни в чем не бывало. Несколько раз на трассе прилетали камни в стекло, но ни сколов, ни трещин, все стекла родные. Ручник хороший. Свет хороший, дневные ходовые огни включаются автоматически. Управление круизом и радио очень удобное. Шесть подушек безопасности. Можно, заглушив машину, все бросить включенным, компьютер все отключит сам, если аккумулятор слабый, то и радио не даст послушать, пока не заведешь. В общем: динамичная (до 100 за 10,5 сам проверял), экономичная, зимой теплая, летом прохладная, внешне нравится. Не продаю. Бак топливный мал (заправка через 500 км), открывается только ключом зажигания. При колейности на асфальте, на скорости приходится подруливать. При скорости более 120 шумно. Задний дворник плохо очищает, из-за изгиба стекла. При запуске на холодную тарахтит. В моей комплектации нет опции курсовой устойчивости. Пороги широкие, брюки часто пачкаются. Зимой стекла примерзают, стеклоподъемники не могут сорвать. Подвеска жесткая. Сам менял: стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рабочий цилиндр сцепления, датчик температуры, резиновый чехол на конце троса ручного тормоза, заменил все свечи. В мастерской: меняли задние колодки, устанавливали проставки под передние стойки. Отличный автомобиль для семьи, недорогое обслуживание, хлопот не доставлял. Интересный дизайн, довольно вместительная Дорогие запчасти Ошибки по пропуску зажигания | Citroen Xsara Picasso, 1 поколение, 11.1999 - 02.2004 Вместительный, трансформер, расход топлива смешной 6.0-6.5 по городу. Двигатель, коробка не убиваемые. Оцинкованный - не гниет (кроме порогов, поэтому брызговики обязательно). Тормоза мягкие. При покупке обратить внимание на след поломки (болезнь общая для всех Пикассо): 1. стеклоподъемники 2. датчик температуры (справа в зеркале) показ не правильной температуры 3. Колеса домиком и неустойчива на дороге? =ремонт задней балки = дорого. 4. гниют пороги если не защитить от камней. 5. корзина сцепления - лепестки становятся жесткими в результате трудности при включении передач. 6. подвеска слабовата согласен с др. отзывами. 7. попадает влага под антенну в итоге радио может хреново ловится Удобный и комфортный салон. Дорого обслуживать. Проблемы с электрикой. Надежный движок полумиллионники, аху*вший салон просто космос. Ездить невероятно комфортно и приятно. Сплошное удовольствие. Места очень много. Дорогая подвеска, дорогой ремонт подвески. Авто уже по 20 лет и неудивительно что многое надо менять |