Модификация | 1 поколение, 04.2009 - 12.2012, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.1999 - 02.2004, 1.7 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 529 000 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо | — Купить Ситроен Ксара Пикассо |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1749 |
Мощность | 95 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4000 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.8 |
Масса, кг | 1259 | 1245 |
Длина кузова | 4078 | 4276 |
Высота кузова | 1621 | 1625 |
Колесная база, мм | 2540 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.7 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C3 Picasso
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 552 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Xsara Picasso
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 203 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C3 Picasso, 1 поколение, 04.2009 - 12.2012 Машина оправдала наши ожидания и даже больше. Например по новым ПДД нужно все время ездить с включённым ближним светом. Видел,как на машинах,которые стоят на парковках,оставленные с включенными фарами. В моей машине - бпижний свет если не выключил на подрулевым выключателе,при выключении зажигания, автоматически выключается и включается при запуске двигателя,причём при включении зажигания свет не загарается пока не заведен движок. Франсузам удалось сделать автомобиль не только для души но и для повседневной жизни.Радует плавность хода, отличная управляемость. Шумоизаляция отличная. Вместительный Нет Ходовка Масложор | Citroen Xsara Picasso, 1 поколение, 11.1999 - 02.2004 Вместительный, трансформер, расход топлива смешной 6.0-6.5 по городу. Двигатель, коробка не убиваемые. Оцинкованный - не гниет (кроме порогов, поэтому брызговики обязательно). Тормоза мягкие. При покупке обратить внимание на след поломки (болезнь общая для всех Пикассо): 1. стеклоподъемники 2. датчик температуры (справа в зеркале) показ не правильной температуры 3. Колеса домиком и неустойчива на дороге? =ремонт задней балки = дорого. 4. гниют пороги если не защитить от камней. 5. корзина сцепления - лепестки становятся жесткими в результате трудности при включении передач. 6. подвеска слабовата согласен с др. отзывами. 7. попадает влага под антенну в итоге радио может хреново ловится Кузов оцинкован. Просторный солон. Вместительный салон,относительно простое обслуживание,отсутствие проблем с запчастями (конечно не в каждом ларьке есть ,но срок доставки в течение 3-7 дней) Двигатель 1.8 для города самое то тяговитый ,на трассе если достаточно места тоже в обгон идёт нормально ,мимо фуры не улетает,дорогу держит.внешний вид конечно спорный ,но мои прихоти в плане перевозки выполняет,мозги машина не делает.за пару месяцев не продавать,буду ездить дальше Лкп это что-то с чем то если не ударятся и шеркатся гнить не будет ,даже от наших реагентов ,конечно за 20 лет пороги подустали и арки тоже ,но исключительно из-за того что езжу далеко не только по асфальту. Всем цитрамона водов желаю безаварийной езды :) И всем кто говорит "французы проблемные и дорогие в обслуживание" очень не правда ,когда приобрёл сам так думал но оказалось в круг все тоже самое как на японском седан, что-то дешевле ,что-то дороже ,а в сумме одинаково и чтобы французы не были проблемными,за ними надо следить чуть больше чем за японца. Пользование в Сибири (новосибирск) ежедневное. Шаровые опоры(их замена нужна пару раз в год если не в такси( Задняя балка на пробеге 280т.км взял уже с мёртвой цена восстановить космос ,нашёл человека с Ярославля, заказал сделал уже 6 лет колеса как стояли так и стоят ровненько домиком не складываются. На 310 рулевую рейку решил поменять полностью,старая уже подумерла Двигатель ,чувствует себя нормально ,масло от замены до замены(5-6 т.км грамм 200 подливаю) |