Модификация | 2 поколение, 09.1997 - 09.2000, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 10.2002, 1.8 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1761 | 1761 |
Мощность | 110 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4250 | 147 (15) / 6000 |
Объем топливного бака, л | 54 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 408 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 14.6 |
Масса, кг | 1190 | 1320 |
Длина кузова | 4167 | 4524 |
Высота кузова | 1405 | 1400 |
Колесная база, мм | 2540 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen Xsara
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Xantia
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen Xsara, 2 поколение, 09.1997 - 09.2000 Удобен в управлении дешевый в обслуживании и ремонте Нет задних электростеклоподъемников Замена саленблоков нижних рычагов на 155000 км Продуманный. Надёжный. Ремонтопригодный. Машина для инжеренов Все неисправности легко исправить. Очень маневренная и разгонная тачка Нет Нет | Citroen Xantia, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 10.2002 Подвеска мягкая ,комфортно располагаются 5 взрослых . Расход топлива трасса около 7л... город 10...среднее 8.5 , как кому плюс это или минус... Тяги стабилизатора,слабая система охлаждения головки двигателя. Владею машиной 12 + лет. Пробег 500т.к на сегодня. Ремонт ГБЦ на 420 т ,расходники подвески...по нашим дорогам долго не выдерживает , особенно тяги стабилизатора да и сайлентблоки передних рычагов. |