Модификация | 5 поколение, 01.1999 - 01.2003, 1 л., 56 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2009 - 11.2012, 2.4 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 989 | 2359 |
Мощность | 56 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 88 (9) / 3600 | 230 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 36 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 155 | 451 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.9 | — |
Масса, кг | 725 | 1506 |
Длина кузова | 3410 | 4965 |
Высота кузова | 1420 | 1475 |
Колесная база, мм | 2345 | 2845 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 8.5 |
Задние колеса | 155/65 R13 Отзывы о шинах 155/65 R13 Купить шины 155/65 R13 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Cuore
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Cadenza
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Cuore, 5 поколение, 01.1999 - 01.2003 Валит на все 56 кобыл , автомат везёт как надо .. По Крыму 8000 накатал , когда был в отпуске. Большие двери радуют ибо форточка там такая же и ветерок дует шикарный , когда окно открыто. Одним словом Японец. Дроссельная заслонка и клапан холостого хода - это болезнь у этих авто, так что надо руки прямые и понимание что с этим придётся столкнуться рано или поздно , если это до вас не сделал предыдущий владелец. Как и любого японца этих лет любит коррозия. Поэтому сразу после покупки был приварен весь кузов и залит антикором, после покрашен в Раптор. Сразу были устранены болячки с холостым ходом, дросселем и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Умер бензонасос , ремонт своими руками вышел в пределах 1000 рублей и понадобился паяльник и кусок пластика. В данный момент возникла проблема с пуском мотора на холодную и потерей мощности в итоге пока с бубном и танцами вокруг моторного отсека прыгаем всеми. Маленький расход,удобная для городской езды,ни разу не подводила Расход, дизайн, удобство Быстро гниет кузов. Подвеску, мотор. | Kia Cadenza, 2010 Машина очень красивая, большой салон, управляемость хорошая, экономичная так как у меня чисто на газу с завода и нет бензина вообще. Заводиться с пол оборота в -40’ Клиренс нормальный и нигде ничего не цепляю. Расходники не дорогие так же как и запчасти. Не ломается. Доволен машиной на 100%. Минусов пока не обнаружил. Говорят их и не будет))). Всем удачи на дорогах. Поломок не было вообще. |