Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в., 3.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 6 поколение, 12.2013 - 07.2017, 3.7 л., 300 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Канада | США, Мексика |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 3726 |
Мощность | 296 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4800 | 380 (39) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 455 | 382 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 5.6 |
Масса, кг | 1785 | 1605 |
Длина кузова | 5040 | 4783 |
Высота кузова | 1479 | 1382 |
Колесная база, мм | 3053 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 124 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 11.2 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Charger
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mustang
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 242 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Charger, 7 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в. машина хорошая ,в отличном состоянии 2024 на 20 марта пробег 50 000 реальный нету Надежный Харизма, движение по трассе, большой салон, неломучесть Динамика в городе отсутствует Ничего | Ford Mustang, 6 поколение, 12.2013 - 07.2017 В первую очередь - внешность и его легендарное имя. автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда. от мала до велика, восхищаются все. постоянно фотографируются, интересуются и т.д. во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года! в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый. В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео. даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит... в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!! в-шестых - девочки дают сразу) к сожалению, ЛКП... после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах. ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов. Всё, других минусов у автомобиля нет! датчик турбины - 2,5 тыс руб датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб лампочка поворотника переднего - 150 руб. это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги. И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует. колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются. всё в этом авто очень износоустойчивое. Внешний вид. Двигатель. Только задний привод. Были разные. Пробег 150тыс. Динамичный, мощный, стильный 🔥 |