Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Чарджер и Мустанг

Что лучше Додж Чарджер или Форд Мустанг

 

Dodge Charger

Ford Mustang

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 09.1968 - 08.1969, 7 л., 425 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
6 поколение, 12.2013 - 07.2017, 2.3 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США США
Тип топлива
Бензин АИ-91
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Купе
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 4
АКПП 6
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
6974
2261
Мощность
425 л.с.
317 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
664 (68) / 4000
432 (44) / 3000
Объем топливного бака, л
72
59
Число дверей 2 2
Объем багажника, л 382
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.1
5.8
Масса, кг 1805
1605
Длина кузова 5283 4784
Высота кузова 1351 1381
Колесная база, мм 2972 2720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
130
Расход топлива, л/100 км 29.6
Задние колеса F70x14
Отзывы о шинах F70x14
Купить шины F70x14
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Dodge Charger

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Mustang

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.3
Салон
8.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 144 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Charger, все поколения

Простота и неприхотливость. Нестандартный внешний вид. Просторный салон и багажник.
На минимальный мотор 2.7л не предлагались некоторые весьма нужные опции.
Владею несколько месяцев. Могу сказать точно и с ходу, что это не машина, а мечта! Зверюга, которого легко можно приручить и он станет родным.
Авто идеален для поездок на длительные расстояния, потому что это крейсер, который плывет по дороге, он очень комфортный в этом плане. Ну и само собой бешеная харизма!
Двигло с большим моторесурсом как многие утверждаю, но как и все любит ласку и смазку =)
Из минусов:
- салон.. Очень простой как коробка из-под телевизора.. Одним словом "америкос", а у этих чертей все не по-русски))
- тормоза.. Лечатся тюнингом- суппортами от модели 5,7 литров или хотя бы дисками с насечками и кирамическими колодками. Как ни как авто не легкий и не для пенсионеров (разгонять его одно удовольствие, иначе зачем он такой красивый нужен?), поэтому такую тушу из металла тяжело тормозить
- литье какое хочешь не воткнешь просто так.. Очень специфические параметры, поэтому только родное и, соответсвенно, от родного брата Доджа Членеджера и "отца" Хрустлера 300С
- наличие (точнее конечно отсутствие) запчастей в моем регионе, т к авто не популярное, поэтому приходится ждать под заказ, хотя с выбором и ценовой категорией проблемы нет
Лично мне аппарат достался от не самого заботливого хозяина, поэтому всего понемногу накопилось до кучи.. Но ничего критичного. Как я понял особо гемороистых нюансов неожиданно не выскакивает
Отличный очень надежный автомобиль
Салон пустоват
Ford Mustang, 6 поколение, 12.2013 - 07.2017

В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит...
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых - девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП... после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.
Отличный автомобиль

Продажа Dodge Charger в России

Продажа Ford Mustang в России

Сравнить Dodge Charger и Ford Mustang с другими моделями

Dodge Charger

Ford Mustang

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter