Модификация | 2 поколение, 09.1997 - 08.2004, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.1997 - 08.2003, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США, Канада | США |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2736 | 2736 |
Мощность | 200 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4850 | 258 (26) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 521 | 521 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | — |
Масса, кг | 1550 | 1552 |
Длина кузова | 5174 | 5174 |
Высота кузова | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2870 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | — |
Задние колеса | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Intrepid
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Intrepid
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2004 Эффектный внешний вид(внимание обеспечено), просторный и комфортный салон, панель из мягкого пластика , большой багажник, крепкая энергоемкая подвеска, экономичный для своего объема двигатель(трасса 8-9, город 12-14), кушает любой 92, если надо, то и на 80 уедет, дешёвые расходники, очень жаркая печка, кондиционер превращает салон авто в холодильник, удачные режимы работы дворников, режти 3 коробки реально улучшает динамику, электропривод удобных сидений даже в самой бедной комплектации. Недорого можно расширить комплектацию (типтроник, бортовик, ТРК). Интрепид выглядит дороже чем стоит) Болезни: тройник системы охлаждения (новый за 2500 руб или заклеить), помпа не живёт больше 200 тыс км (2500 руб), двигатель вентилятора у многих сгорает (500 руб какой-нить японский), морально устаревший 4-ступый автомат с чувствительной адаптацией, короткие интервалы замены масла (5000 км), труднодоступность до некоторых узлов (много чего разбирать), много чего можно приколхозить от жигулей, головной свет оставляет желать лучшего, но обычно после полировки устраивает процентов на 70. Огромные колёса совсем не бюджетно. Доп шумоизоляция будет не лишней... Стойки ремонтопригодны, двигатель вентилятора поставил от чайзера, сзади поставил пружины от хонды (с целью увеличения жесткости). Надёжный конь! Двс прехотливый Ремонт двс Внешний вид Мощность Ремнтопригодность За все время такого не нашлось | Chrysler Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2003 Огромный, вместительный салон, мягкость хода, шикарный вид, цепляет взгляды, дешёвые запчасти. Расход топлива 12-16л по городу Аккумулятор у колеса Ступичный подшипник в сборе со ступицей 3000р Лямбда-зонды 12000р за 4шт Стартер 5000р Свечи 6х200р Управляемость, не едешь, а плывёшь как на корабле Очень низкая Конструкция двигателя неудачная: помпа внутри механизма ГРМ. Гидронатчжитель цепи очень ненадёжная штука, одна осечка и цепь перескакивает Закипела Отличная машина, красивая, большая и мощная. Салон и багажник огромные. Очень надёжный двигатель. Не дорогие запчасти Довольно большой расход (12-16 при 3.2л), сложно найти специалистов, Акб снимается через колесо или фару |