Модификация | 1 поколение, 06.2019 - 01.2025, 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2019 - 05.2024, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 231 990 ₽ Купить Джили Атлас Про | ~ 2 879 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1477 | 1498 |
Мощность | 177 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 1500 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 378 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.7 |
Масса, кг | 1705 | 1540 |
Длина кузова | 4544 | 4500 |
Высота кузова | 1713 | 1705 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.2 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Atlas Pro
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 7 Pro
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 600 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Atlas Pro, 1 поколение, 06.2019 - 01.2025 неплохой автомобиль для города, интересный, в режиме спорт достойно едет главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка). Авто комфортное, шумка достойная, как и управление.., никуда не хочется гнать..,( как требовала предыдущая бэха..) искал именно такое сочетание. Небольшой расход, при том, что едет вполне достойно. Самое главное-не нужно ожидать от автомобиля то, на что он не рассчитан и тогда не будет негатива. Климат-контроль работает не всегда адекватно, но этим грешат практически все китайские автомобили.., блокировка дверей бесит.., немного жёстковата подвеска. Год владения, 10 тыс пробег, замена лобового стекла по каско. Цена, опции. Неплохое качество материалов с учетом цены. Внешний вид. Эргономика не для всех. Малый диапазон регулировок руля и сиденья. За 40 тыс только парктроник по гарантии. | Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - 05.2024 После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться. Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления. Нет Экономичная Технологичный Шумоизоляция могла быть лучше Ничего |