Сравнение Атлас Про и Тигго 7 Про

Что лучше Джили Атлас Про или Чери Тигго 7 Про

 
Модификация1 поколение, 06.2019 - 01.2025, 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 11.2019 - 05.2024, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Geely Atlas Pro
Chery Tiggo 7 Pro
Страна сборкиБелоруссия, КитайКитай
Средняя цена новой машины~ 3 231 990
Купить Джили Атлас Про
~ 2 879 900

Купить Чери Тигго 7 Про
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1477
1498
Мощность
177 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
255 (26) / 1500
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
58
51
Число дверей55
Объем багажника, л378
475
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
9.7
Масса, кг1705
1540
Длина кузова45444500
Высота кузова17131705
Колесная база, мм26702670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм171
190
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.8
8.2
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely Atlas Pro

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo 7 Pro

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 600 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely Atlas Pro, 1 поколение, 06.2019 - 01.2025

неплохой автомобиль для города, интересный, в режиме спорт достойно едет
главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка).
Авто комфортное, шумка достойная, как и управление.., никуда не хочется гнать..,( как требовала предыдущая бэха..) искал именно такое сочетание. Небольшой расход, при том, что едет вполне достойно. Самое главное-не нужно ожидать от автомобиля то, на что он не рассчитан и тогда не будет негатива.
Климат-контроль работает не всегда адекватно, но этим грешат практически все китайские автомобили.., блокировка дверей бесит.., немного жёстковата подвеска.
Год владения, 10 тыс пробег, замена лобового стекла по каско.
Цена, опции. Неплохое качество материалов с учетом цены. Внешний вид.
Эргономика не для всех. Малый диапазон регулировок руля и сиденья.
За 40 тыс только парктроник по гарантии.
Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - 05.2024

После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться.
Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления.
Нет
Экономичная
Технологичный
Шумоизоляция могла быть лучше
Ничего

Продажа Geely Atlas Pro в Москве

Продажа Chery Tiggo 7 Pro в Москве

Сравнить Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro с другими моделями

Geely Atlas Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
atlas pro или chery tiggo 7 pro
Сравнение Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 7 Pro или Geely Atlas Pro.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром