Модификация | 3 поколение, 07.2023 - н.в., 2 л., 166 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2023 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Хавейл Н5 | ~ 4 299 000 ₽ Купить Tank 300 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1996 | 1967 |
Мощность | 166 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 410 (42) / 2600 | 380 (39) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 78 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 2155 | 2230 |
Длина кузова | 5190 | 4760 |
Высота кузова | 1835 | 1903 |
Колесная база, мм | 3140 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 10.7 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval H5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Tank 300
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval H5, 3 поколение, 07.2023 - н.в. Большой, утилитарный внедорожник. Парт-тайм (постоянный задний привод, жестко подключаемый передний привод, понижайка). Отличная обзорность + камеры кругового обзора. Поставил резину 265/60/18. Сразу изменилось в лучшую сторону поведение машины. Резина подошла на стандартные диски, как родная. Нигде не трет и не жмет. Вы должны быть готовы, что это максимально утилитарный внедорожник. В нем нет ничего (нет регулировки вылета руля, обогрева боковых зеркал, брызговиков, электро сидушка только водительская, нет никаких электронных систем и помощников и т.д. и т.п.). Он собирается, как конструктор, если вы чего то желаете добавить. Однако детали конструктора пока можно привезти только с Китая и только если есть выход на Таобао. На Али мало и очень дорого. После 2000 км сменил масло в двигателе, переднем и заднем редукторе. Масло темное, но без сюрпризов. Большой, удобный, адаптивный круиз - пушка/бомба. Салон взял тёмный, смотрится офигительно. Круговой обзор тоже кайф, электро багажник - моё вам спасибо. Топ комплектация на нашем рынке граничит в обсурдностях. Вот братан тебе датчики давления в колёсах, но температуру за бортом ты не узнаешь... Вот тебе контроль слепых зон, люк в машине, круиз, хороший зимний пакет, но складывать зеркала ты будешь руками если надо. Эл. привод багажника передаёт привет отсутствию газлифтов под капотом. Не считаю неисправностью, но китайские датчики давления в колёсах при минусовой температуре ошибочно выкидывают оповещалку о снижении давления в колёсах. - раздражает немного. - Размеры большие, салон вместительный - Экономичность, низкая стоимость эксплуатации и ремонта - Хорошее соотношение цены и качества - Полный привод, подходит для плохих дорог - Звукоизоляция средняя - Детали отделки выглядят несколько грубо | Tank 300, 1 поколение, 02.2023 - н.в. Места в этом автомобиле вполне достаточно. Реакция педали акселератора поначалу не очень быстрая, но после 50 метров она оживает. Это думаю связано с большим весом автомобиля. На внедорожных условиях авто показал себя отлично. Передняя камера будет выглядеть лучше, если ее разместить прямо над логотипом автомобиля. Сейчас она отклонена влево. Если сложить задние сиденья и использовать багажник для сна, длины не хватает, приходится подгибать ноги, когда ложусь. На горных участках кривая расхода топлива показывает 30л/100км. При текущих ценах на бензин создается впечатление, что он сжигает деньги. Комфорт Проходимость Короткая посадка у сидений водителя и пассажира Ничего Проходимость Все |