Модификация | 1 поколение, 02.2023 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 4 499 000 ₽ Купить Tank 300 | — Купить Джили Монжаро |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1969 |
Мощность | 220 л.с. | 218 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 3600 | 325 (33) / 1700 |
Объем топливного бака, л | 80 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 562 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 7.5 |
Масса, кг | 2230 | 1675 |
Длина кузова | 4760 | 4770 |
Высота кузова | 1903 | 1689 |
Колесная база, мм | 2750 | 2845 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 224 | — |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 6.8 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Tank 300
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Monjaro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 390 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Tank 300, 1 поколение, 02.2023 - н.в. Дорожный просвет, геометрическая проходимость, хорошее ускорение, современный салон, классный ассистент парковки с камерой 360, добавили отделение под очки, неплохой климат контроль, удобный широкий подлокотник между сидениями, высокая посадка, хороший обзор, отклик руля и в целом ощущение управляемости сравнимое с легковушкой Самый главный минус это подвеска - удары она смягчает и проглатывает, но малейшие неровности вызывают раскачивание кузова, отчетливо ощущаешь их пятой точкой. Выезд на грунтовку невыносим - авто начинает передавать чудовищные вибрации пассажирам. Даже субару форестер едет ровнее, хотя пробивается подвеска там гораздо легче. Про прадо вообще молчу, там как будто скользишь над дорогой. Правда справедливости ради - на ровном асфальте танк понравился больше чем прадо, сравним с фориком. Но в итоге - смысл во внедорожнике, на котором не выехать на грунтовку без рвотных позывов из за укачивания пассажиров? Отказ прокатиться по грунту на тест драйве в автомире теперь для меня заиграл новыми красками.. Остальные минусы лично для меня мелочи, если бы не подвеска, с ними бы смирился: маленький багажник, маленькие зеркала (в принципе терпимо, если оставить в зеркале только заднюю ручку), неудобные поворотники (хотя можно привыкнуть), маленькие подстаканники (можно на алике заказать другую конфигурацию, где вдоль будут вставать два больших стакана как нужно), маленький бачок омывателя (ну можно возить с собой канистру, не проблема) нет Доброго времени суток. Маневренный, мощности хватает, устойчивый на дороге Часто ломается, стекло лобовое слабое, кривые колесные диски, приходится 2 раза за лето балансировать, жестковата на маленьких ямах и кочках На 5000 вышел из строя блок управления модулем GSM. На 40000 сломался турбокомпрессор. Сейчас стоит у дилера уже 2 недели. Никак не могут разобрать мотор, все нет времени. Много машин на ремонте. Доброго времени суток. Маневренный, мощности хватает, устойчивый на дороге Часто ломается, стекло лобовое слабое, кривые колесные диски, приходится 2 раза за лето балансировать На 5000 вышел из строя блок управления модулем GSM. На 40000 сломался турбокомпрессор. Сейчас стоит у дилера уже 2 недели. Никак не могут разобрать мотор, все нет времени. Много машин на ремонте. | Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в. Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно. Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья. Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой. Хорошая управляемость Рксход бензина Динамика , управление, просторный салон, соотношение цена качество, расход при спокойной езде 8-9 литров, неплохая музыка Infiniti Климат контроль непонятно работает , без ключевой доступ не стабильно работает Проехал за 1,5 года 30 тыс все работает , полом никаких , ржавчины нигде нет , никого не слушайте , monjaro достойный аппарат , мое личное мнение по китайским машинам это будет номер 1 |