Сравнение и Монжаро

Что лучше Tank 300 или Джили Монжаро

 
Модификация1 поколение, 02.2023 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 03.2021 - н.в., 2 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Tank 300
Geely Monjaro
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 4 499 000
Купить Tank 300

Купить Джили Монжаро
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1967
1969
Мощность
220 л.с.
218 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
380 (39) / 3600
325 (33) / 1700
Объем топливного бака, л
80
55
Число дверей55
Объем багажника, л410
562
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6
7.5
Масса, кг2230
1675
Длина кузова47604770
Высота кузова19031689
Колесная база, мм27502845
Клиренс (высота дорожного просвета), мм224
Расход топлива, л/100 км10.7
6.8
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Tank 300

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Monjaro

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 390 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Tank 300, 1 поколение, 02.2023 - н.в.

Дорожный просвет, геометрическая проходимость, хорошее ускорение, современный салон, классный ассистент парковки с камерой 360, добавили отделение под очки, неплохой климат контроль, удобный широкий подлокотник между сидениями, высокая посадка, хороший обзор, отклик руля и в целом ощущение управляемости сравнимое с легковушкой
Самый главный минус это подвеска - удары она смягчает и проглатывает, но малейшие неровности вызывают раскачивание кузова, отчетливо ощущаешь их пятой точкой. Выезд на грунтовку невыносим - авто начинает передавать чудовищные вибрации пассажирам. Даже субару форестер едет ровнее, хотя пробивается подвеска там гораздо легче. Про прадо вообще молчу, там как будто скользишь над дорогой. Правда справедливости ради - на ровном асфальте танк понравился больше чем прадо, сравним с фориком. Но в итоге - смысл во внедорожнике, на котором не выехать на грунтовку без рвотных позывов из за укачивания пассажиров? Отказ прокатиться по грунту на тест драйве в автомире теперь для меня заиграл новыми красками..

Остальные минусы лично для меня мелочи, если бы не подвеска, с ними бы смирился: маленький багажник, маленькие зеркала (в принципе терпимо, если оставить в зеркале только заднюю ручку), неудобные поворотники (хотя можно привыкнуть), маленькие подстаканники (можно на алике заказать другую конфигурацию, где вдоль будут вставать два больших стакана как нужно), маленький бачок омывателя (ну можно возить с собой канистру, не проблема)
нет
Доброго времени суток.
Маневренный, мощности хватает, устойчивый на дороге
Часто ломается, стекло лобовое слабое, кривые колесные диски, приходится 2 раза за лето балансировать, жестковата на маленьких ямах и кочках
На 5000 вышел из строя блок управления модулем GSM. На 40000 сломался турбокомпрессор. Сейчас стоит у дилера уже 2 недели. Никак не могут разобрать мотор, все нет времени. Много машин на ремонте.
Доброго времени суток.
Маневренный, мощности хватает, устойчивый на дороге
Часто ломается, стекло лобовое слабое, кривые колесные диски, приходится 2 раза за лето балансировать
На 5000 вышел из строя блок управления модулем GSM. На 40000 сломался турбокомпрессор. Сейчас стоит у дилера уже 2 недели. Никак не могут разобрать мотор, все нет времени. Много машин на ремонте.
Geely Monjaro, 1 поколение, 03.2021 - н.в.

Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, после первой же поездки на дачу вся кузовщина покрылась следами от веток, даже на русском автомобиле такого не было, я был просто в шоке когда мне сказали в сервисе что на данном автомобиле по таким места лучше не ездить. После поездки по бездорожью и застряв в глине, мы решили вытянуть буханкой за переднюю часть, и кто бы мог пожумать, но у меня оторвался буксировочный крюк с бампером, фарами и куском передней части автомобиля, сказать что все были в шоке ничего не сказать, пришлось капать, толкать, буксовать и т.д чтоб выехать самостоятельно. После обильной пробуксовке у меня пропало 4 вд, автомобиль стал переднеприводным. После начались проблемы с электроникой. Начали выскакивать ошибки. Вскрыл обшивку под переднем левым сиденьем, а там кругом сырость. Порвало пыльники шрусов. На пробеге в 30 000 тысяч умер генератор, но в русской технике это тоже бывает, поэтому я к этому не придераюсь. В общем автомобиль не оправдал ожиданий, сейчас буду его чинить, восстанавливать и выставлять на продажу. Кто пересаживается с приоры, ребят, следите за машиной тщательно, иначе будут проблемы и такие казусы как у меня. Всем ровных дорог друзья.
Очень много неисправностей, машина доставила головную боль и геморой.
Хорошая управляемость
Рксход бензина
Динамика , управление, просторный салон, соотношение цена качество, расход при спокойной езде 8-9 литров, неплохая музыка Infiniti
Климат контроль непонятно работает , без ключевой доступ не стабильно работает
Проехал за 1,5 года 30 тыс все работает , полом никаких , ржавчины нигде нет , никого не слушайте , monjaro достойный аппарат , мое личное мнение по китайским машинам это будет номер 1

Продажа Tank 300 в России

Продажа Geely Monjaro в Воронеже

Сравнить Tank 300 и Geely Monjaro с другими моделями

Tank 300

Geely Monjaro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
джили монжаро или танк 300
Сравнение Geely Monjaro и Tank 300 по ряду параметров позволит понять, что лучше Geely Monjaro или Tank 300.
Быстро и наглядно можно сравнить Geely Monjaro и Tank 300 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром