Сравнение Аккорд и Немо

Что лучше Хонда Аккорд или Ситроен Немо

 
Модификация8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 10.2007 - 09.2015, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Honda Accord
Citroen Nemo
Страна сборкиЯпонияФранция
Средняя цена новой машины~ 1 289 000
Купить Хонда Аккорд

Купить Ситроен Немо
Цена на вторичном рынке~ 1 110 000
Купить Хонда Аккорд
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2354
1360
Мощность
201 л.с.
73 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
234 (24) / 4300
118 (12) / 2600
Объем топливного бака, л
65
45
Число дверей4
5
Объем багажника, л
464
356
Время разгона 0-100 км/ч, с9.7
Масса, кг1607
1255
Длина кузова47263959
Высота кузова14401735
Колесная база, мм27052513
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км8.6
6.6
Задние колеса235/45R18
Отзывы о шинах 235/45R18
Купить шины 235/45R18
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Accord

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6121 мнения реальных владельцев. Подробнее

Citroen Nemo

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 03.2011

Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России!
Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте.
На аккорде проездил я долгих 6 лет. Приобрел авто с пробегом 110 тысяч и продал с пробегом 240 тысяч.
Первый плюс это конечно внешний вид - наверное это и повлияло на мой первоначальный выбор в далеком 2014 году.
Салон - не напрягает, все под рукой, посадка у водителя очень удобная!
Отличная МКПП - наверное лучшая на чем я ездил. Включается очень мягко, на любой скорости и оборотах. Благодаря механике смешной расход для того времени и этого авто. Можно было спокойно укладываться в 8 литров по городу.
Хорошо настроенная подвеска, по трассе идет как по рельсам на любой скорости. Очень уверенная управляемость.
Отличная музыка в штатном исполнение!
Отличная печка. Летом, в дождь не затягивает салон. Зимой - жара! Но минус все-таки есть...
Двигатель - тут хонда хонда свернула куда-то не туда... Нет такой тяги как в предыдущем кузове - до 3х тысяч вообще на газ реакции нет. Мотор задушен, но при этом кузов стал тяжелее. Решил проблему прошивкой - подхват начался с низов. (вырезал каты и сдал! Каткиллеры вварил сам - остался даже в плюсе)
Жор масла. Мотор не дымил, просто постоянно приходилось его подливать сколько помню...
Свет - ужасный свет. Ничего не видно. Пришлось переделывать фары.
После 150т водительское сидение на спинке начало расходиться по шву со стороны двери. (ближе к 180 съездил в ателье ибо глаз уже начало резать)
Задние пружины. Почему то для Российского рынка были не достаточно жесткие и со временем авто проседал пока не превратился в карету Фантомаса - поставил пружины от японского универсала. (управляемость стала еще лучше)
Печка зимой - уж не знаю почему, но в ноги дует чуть теплым воздухом. Ноги зимой постоянно подмерзали.
Слабое лкп - после первой же зимы морда авто превратилась в черный мухомор... Пришлось красить капот, бампер, крылья и затягивать пленкой.
В одну зиму разом все родные стойки потекли - поменял все стойки на Bilstein (стал мягче но не потерял управляемость).
Угодил в хорошую такую яму где-то на скорости 140 - загудел правый ступичный подшипник. Поменял.
Внутренняя граната - бич аккрода 8го кузова. Менял 2! раза! Подвох в том что у внутренней гранаты для мкпп с 2.4 шлицов больше чем на акпп! Да и сам привод толще! А по номеру бьется всегда одна и та же - для акпп. Тут приходилось изворачиваться. Первый раз переделывали - собирали гибрида из аккп и мкпп ))) Второй раз - ставил с распила.
Датчик детонации - заколебался менять! Ближе к 200т.км. стабильно раз в пол года говорил: "до свидания!" (оригинал дольше всех держится)
Один раз менял термостат.
Ближе к 200 при пуске авто цепь начала издавать трещащие звуки...
На 210т. задымил - поменял колпачки (заодно и цепь и прокладки втека)
Все! За 6 лет - больше никаких серьезных вложений (масло, фильтры, антифризы и т.д. не в счет)! Авто ездил, радовал, был в отличном состоянии и из-за этого продан почти за пару дней!
Отличный авто!
Эта лучшая машина, которая у меня была! Он красивый, стильный, быстрый, надежный, качественный!
Всё
Citroen Nemo, 1 поколение, 10.2007 - 09.2015

Очень экономная
Нету минусов
Нет
Маленький расход бензина
Минусов нет
Неисправностей нет
Экономичный

Сравнить Honda Accord и Citroen Nemo с другими моделями

Honda Accord

Citroen Nemo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Что лучше citroen nemo или honda accord?
Сравнение Honda Accord и Citroen Nemo по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Accord или Citroen Nemo.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Accord и Citroen Nemo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром