Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2007 - 09.2015, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — Купить Ситроен Немо |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 110 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 1360 |
Мощность | 201 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 118 (12) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 464 | 356 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | — |
Масса, кг | 1607 | 1255 |
Длина кузова | 4726 | 3959 |
Высота кузова | 1440 | 1735 |
Колесная база, мм | 2705 | 2513 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.6 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6121 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Nemo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 03.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. На аккорде проездил я долгих 6 лет. Приобрел авто с пробегом 110 тысяч и продал с пробегом 240 тысяч. Первый плюс это конечно внешний вид - наверное это и повлияло на мой первоначальный выбор в далеком 2014 году. Салон - не напрягает, все под рукой, посадка у водителя очень удобная! Отличная МКПП - наверное лучшая на чем я ездил. Включается очень мягко, на любой скорости и оборотах. Благодаря механике смешной расход для того времени и этого авто. Можно было спокойно укладываться в 8 литров по городу. Хорошо настроенная подвеска, по трассе идет как по рельсам на любой скорости. Очень уверенная управляемость. Отличная музыка в штатном исполнение! Отличная печка. Летом, в дождь не затягивает салон. Зимой - жара! Но минус все-таки есть... Двигатель - тут хонда хонда свернула куда-то не туда... Нет такой тяги как в предыдущем кузове - до 3х тысяч вообще на газ реакции нет. Мотор задушен, но при этом кузов стал тяжелее. Решил проблему прошивкой - подхват начался с низов. (вырезал каты и сдал! Каткиллеры вварил сам - остался даже в плюсе) Жор масла. Мотор не дымил, просто постоянно приходилось его подливать сколько помню... Свет - ужасный свет. Ничего не видно. Пришлось переделывать фары. После 150т водительское сидение на спинке начало расходиться по шву со стороны двери. (ближе к 180 съездил в ателье ибо глаз уже начало резать) Задние пружины. Почему то для Российского рынка были не достаточно жесткие и со временем авто проседал пока не превратился в карету Фантомаса - поставил пружины от японского универсала. (управляемость стала еще лучше) Печка зимой - уж не знаю почему, но в ноги дует чуть теплым воздухом. Ноги зимой постоянно подмерзали. Слабое лкп - после первой же зимы морда авто превратилась в черный мухомор... Пришлось красить капот, бампер, крылья и затягивать пленкой. В одну зиму разом все родные стойки потекли - поменял все стойки на Bilstein (стал мягче но не потерял управляемость). Угодил в хорошую такую яму где-то на скорости 140 - загудел правый ступичный подшипник. Поменял. Внутренняя граната - бич аккрода 8го кузова. Менял 2! раза! Подвох в том что у внутренней гранаты для мкпп с 2.4 шлицов больше чем на акпп! Да и сам привод толще! А по номеру бьется всегда одна и та же - для акпп. Тут приходилось изворачиваться. Первый раз переделывали - собирали гибрида из аккп и мкпп ))) Второй раз - ставил с распила. Датчик детонации - заколебался менять! Ближе к 200т.км. стабильно раз в пол года говорил: "до свидания!" (оригинал дольше всех держится) Один раз менял термостат. Ближе к 200 при пуске авто цепь начала издавать трещащие звуки... На 210т. задымил - поменял колпачки (заодно и цепь и прокладки втека) Все! За 6 лет - больше никаких серьезных вложений (масло, фильтры, антифризы и т.д. не в счет)! Авто ездил, радовал, был в отличном состоянии и из-за этого продан почти за пару дней! Отличный авто! Эта лучшая машина, которая у меня была! Он красивый, стильный, быстрый, надежный, качественный! Всё | Citroen Nemo, 1 поколение, 10.2007 - 09.2015 Очень экономная Нету минусов Нет Маленький расход бензина Минусов нет Неисправностей нет Экономичный |