Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2019 - 11.2021, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2020 - 12.2021, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1993 |
Мощность | 146 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3500 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1940 | 1840 |
Длина кузова | 4950 | 4855 |
Высота кузова | 1711 | 1695 |
Колесная база, мм | 2900 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 134 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5 |
Задние колеса | 225/50 R18 Отзывы о шинах 225/50 R18 Купить шины 225/50 R18 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Honda Odyssey
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 137 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Honda Elysion, все поколения Комфортабельный корабль бизнес-класса, не смотря на возраст до сих пор, что внешне, что внутренне выглядит актуально и броско. Все продуманно и удобно, управляемость выше всяких похвал, приемистость топового двигателя в купе с низким центром тяжести, грамотной отработкой подвески и помощью системы VSA дарит незабываемые впечатления от динамичной езды, управление этим лайнером вызывает только положительные эмоции. Один небольшой минус для меня так это запасное колесо снаружи под кузовом!!! И еще я бы не отнес это к минусам но по факту широкие передние стойки затрудняют боковой обзор, особенно надо быть внимательным при поворотах на перекрестках и проездах пешеходных переходов, такое решение выполнено для обеспечения жесткости кузова, конструкторы предпочли сделать упор на безопасность в ущерб комфорту, я с ними согласен. Пробег 170000 тыс. км., перестал блокироваться замок правой сдвижной двери, еще не разбирался в причине возможно окислились контакты электрозамка! Мощный, просторный Расход топлива, шаровые опоры - расходник Много чего пришлось ремонтировать за год владения Вместимость | Honda Odyssey, все поколения 1. Салон уютный, комфортный, просторный; очень теплая печка (проверена при -40 гр.С), летом хорошо охлаждает кондиционер. 2. Машина, не смотря на габариты, очень маневрена (190 лс): быстро набирает скорость, хорошо держит дорогу, без заносов легко входит в повороты и др. достоинства. 3. Умеренный расход бензина (трасса-город): летом - 10-13 л (95), зимой - 12-15 л. 4. Разумные цены на обслуживание машины: замена расходного материала, запчасти и саму работу (появились хорошие Хонда-центры). 5. Очень надежна, не прихотлива, хорошо заводится зимой. 6. Достойный вид, красивые формы. 1. Усиленные толстые передние стойки салона несколько затрудняют обзор при поворотах, приходится наклоняться-отклоняться. Минусов серьезных больше не обнаружено. 1. Возникают проблемы с рулевым механизмом: нужно вовремя сменить рулевые рычаги, чтобы сохранить рейку (слабое место). При пробеге 85 тыс. км пришлось заменить левый и правый наконечники и направляющую рейки, вместе с работой обошлось около 7 тыс. руб. В остальном проблем нет: сильная ходовая, сильная подвеска, удачное сочетание двигателя К24А с коробкой. Комфорт Багажник Большой расход Грм |