Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2009, 1.3 л., 83 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2013, 1.3 л., 84 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Китай | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 479 000 ₽ Купить Хонда Джазз | — Купить Тойота Ярис |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Хонда Джазз | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Ярис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1298 |
Мощность | 83 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 388 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 | 14 |
Масса, кг | 1093 | 1140 |
Длина кузова | 3845 | 4300 |
Высота кузова | 1525 | 1480 |
Колесная база, мм | 2450 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Jazz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1004 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Jazz, 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2009 Главный плюс для меня, как городского жителя, в моем Джазике - это то, что он может влезть в самую узкую щелку и пристроиться на самом маленьком пятачке на стоянке. Еще порадовал салон, вернее его размер. Особенно это стало заметно когда делал ремонт, что только не возил, пластиковые панели для потолка длинной 2,5 метра - без проблем, откидываешь назад переднее сиденье, заносишь их через багажник и в путь, даже заднее сиденье не складывал, так как не охота было заморачиваться с чехлами. Ну и разгон. Для 1,3 - супер, на спортрежиме (S) так прям к сидушке прижимает :) Минусы есть, но к радости ни одного так сказать фатального. Ну шумно в салоне - согласен, передние стойки достаточно много обзора закрывают, низковатая посадка - хотя для меня, как уже говорил горожанина... В общем не так это все значительно, что бы сыграть решающую роль в вопросе брать-не брать. Регулярно посещаю один сайтик по Фитам и Джазам, так там проводили голосование о плюсах и минусах этих машин до 3 тыс. голосов (можно глянуть fit-jazz.com/otzyv-o-xonda-fit-i-xonda-dzhaz) так прикололо то, что о плюсах пол года назад закончилось, а минусах до сих пор половина - людям нечего сказать :) На пробеге где-то 75 тыс пришла хана передней стойке, пришлось поменять соответственно обе. Еще лампочка фары перегорала... тут, кстати, есть нюанс: на Джазах просто так ее не заменить. Некоторые для этого снимают передний бампер, а потом саму фару и меняют, но гораздо проще это сделать если снять подкрылок колеса с соответствующей стороны и через него заменить. В идеале Бампер покрасили Нет Компактный, внешний вид. Низкий | Toyota Yaris, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2013 Одни плюсы Все понравилось Линки и колодки менять Компактность Нету Малый расход Двигатель слабоват Расходники |