Модификация | 5 поколение, 04.2015 - 08.2017, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 01.2014 - 06.2017, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1797 |
Мощность | 150 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 5000 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1630 | 1610 |
Длина кузова | 4690 | 4695 |
Высота кузова | 1840 | 1825 |
Колесная база, мм | 2890 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 4.2 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stepwgn
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1550 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Voxy
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1071 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stepwgn, 5 поколение, 04.2015 - 08.2017 Кто бы что ни писал про кузов RP, а я катал на всех кузовах: эта модификация самая сбалансированная. Салон внутри по сравнению с RK 2009-2015 гг, длиннее на 13 см, хотя снаружи кажется, что рк по размерам больше. Двигатель 1,5, турбо - кто-то пишет про маленький ресурс - хоть у кого то были траблы с движком и турбой? Это самый надёжный двиг из хондовских, а турбу они начали ставить ещё на Ф1 раньше всех в япии. Так что, здесь идеальный вариант. Тяга с низов, а динамика - до 100 км/ч - 8,2 сёк. Для сравнения, у Камри 2020 года, 2,5 л - 9,2-9,5 сёк. Вариатор - идеален, а по сравнению с RK дорестайл, вообще песня, надёжен. Уровень салона - многие европейцы слюной давятся, фарш на высоте, уже сама ездит, дорогу держит, тормозит и т.д. 7 мест - лучше, имхо, чем 8, можно внутри салона переходить, 8 - неудобно. Рулежка идеальная, а по клиренсу - кому надо - поднять можно. Ну, и дверь Ваку Ваку - это вообще решение идеальное, паркуйся как хочешь, всегда есть доступ в багажник. Минус один - движок зимой долго греется. Решается Webasto, или Binar 5S - и авто становится идеальным (с задней печкой - сказка). При цене авто в 1,5 - 1,6 млн. руб. не поставить грелку за 35 - 50т.р. - это жлобство. Только плановое ТО. Такое ощущение, что японцы опять переборщили с ресурсом надёжности, как в 90 - е годы😎👍 Комфорт Приём двигателя, работа подвески Ездить за рулём одно удовольствие. Руль, тормоза, жёсткость подвески, динамика отбалансированы и все в купе самые лучшие ощущения от езды на данном минивен. Нет минусов Замена гидрогелевых сайлентблоков. | Toyota Voxy, 3 поколение, 01.2014 - 06.2017 Надежность. Вместительность Расход, с постоянно молотившей печкой расход не больше 7л. Свет Слабое лкп. Шумки просто нет В морозы долго не прогреть салон Клиренс, нужны проставки и не штатный размер колес В СПб все думают что у тебя китайский автобус за 500 тыс))) и понятия не имеют что такое гибрид))) Расход бензина,вместительность,цвет практичный Нет Не было комфорт бампер низкий рейка слабая |