Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 2 л., 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.1991 - 07.1995, 2.4 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 q Купить Хонда Стрим | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2380 |
Мощность | 154 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 159 (16) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1610 |
Длина кузова | 4550 | 4350 |
Высота кузова | 1590 | 1990 |
Колесная база, мм | 2720 | 2350 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | — |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195R14-6 Отзывы о шинах 195R14-6 Купить шины 195R14-6 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7412 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Fargo
оценка
модели7.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Экогомичный Низковат Нет Двс 2.0 литра волочет как надо, Печка отлично работает Заводится в любой мороз не подогревая Резвая Очень вместительная Слабая ходовка Гниёт быстро Развал задних колёс слабое место Блок розжига фар вечно сгорает | Isuzu Fargo, 1 поколение, рестайлинг, 01.1991 - 07.1995 Выносливый и надёжный Проблемы с запчастями Вместительность Кузов Двигатель Шикарная тачка, если вам нужен мини грузовик. Сложно найти запчасти. |