| Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.1991 - 07.1995, 2.4 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | |
| Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Хонда Стрим | — |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1668 | 2380 |
| Мощность | 130 л.с. | 85 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4800 | 159 (16) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1310 | 1610 |
| Длина кузова | 4550 | 4350 |
| Высота кузова | 1590 | 1990 |
| Колесная база, мм | 2720 | 2350 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 195 |
| Расход топлива, л/100 км | 7 | — |
| Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 195R14-6 Отзывы о шинах 195R14-6 Купить шины 195R14-6 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8559 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Fargo
оценка поколения7.4
Внешний вид
7.0
Салон
6.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Хороший, теплый, семейный автомобиль. Таких по надёжности сейчас не делают. В - 35 не всегда заводится😁 На двигателе 1.7 слабая АКПП. Большой, комфортный салон, огромный багажник Плохо прогревается второй ряд в морозы, плохо запускается в морозы | Isuzu Fargo, 1 поколение, рестайлинг, 01.1991 - 07.1995 Выносливый и надёжный Проблемы с запчастями Расход топлива Вместительность Кузов Двигатель |